ElenaEgorova1988576
?>

Какой великий шёлковый путь повлиял на развитие торговли? ​

История

Ответы

Федоровна-Васильева

Великий шелковый путь (дальше ВШП) просто был путем переноса товаров. Шелк ценился в Персии, Византии и в Европе, соответственно в Китае развивалось разведение тутовых деревьев (у нас шелковица белая и красная, по цвету плодов) и гусениц шелкопряда. Однако, после того, как шелкопряд вывезли в Персию, а потом и в Византию, те стали делать свой шелк. Ремесла развиваются, в условиях натурального хозяйства, ориентируясь на местный рынок. Выгодней отковать несколько мечей (если руда есть) а из тутовника сделать стол и стулья к нему. Прибыль меньше, но она рядом, а не где-то там за горами и морями. Кроме шелка на экспорт шли любые товары из разряда "роскошь" и еще специи. Вдоль пути развивалась сфера обеспечения.

Торговля благодаря ВШП росла, как на дрожжах. При этом она в основном предлагала местные товары, для обеспечения ВШП. Ведь торговцев, их охрану, погонщиков, рабов вьючных животных надо кормить поить, иногда развлекать (я о проституции). Верблюды, мулы, лошади и т.д. частенько умирают в дороге. Их надо заменять. Рабы сбегают и то же умирают. Их то же надо менять, а можно и прикупить "сверху" и излишек продать. Вдоль ВШП торговля цвела, но все что производили местные работники могло быть не медленно реализовано на местном рынке.

Строительство вдоль ВШП развивалось, только в части, обеспечения комфортного отдыха караванов, т.е. колодцы, загоны для животных и рабов, гостиницы для торговых гостей. А вот переноса навыков строительства, как-то не видно. Простой пример - в Китае знали армирование, Великая Китайская стена сложена из камня только в предгорьях, на пустынных просторах Гоби она глиняная, армированная связками камыша. И ничего. Стоит до сих пор. А в Древнем Риме знали бетон, но не знали армирования. Это приводило к тому, что из бетона они не могли возвести здания выше 3-ех этажей. Стены обваливались под собственным весом. Все более грандиозные постройки сложены из камня. ВШП действовал (с перерывами) очень долго, но римляне не переняли армирования, а в Китае так и не появился бетон.

Правда в Китае появился порох, но использовать его не для фейерверков, а для уничтожения себе подобных додумались в "цивилизованной" Европе.

Объяснение:

Диана820
1.1. Дубина, Она была тяжелее лапы любого животного и делали её из веток
   2. Камни. Какой попало камень не подошел бы потомучто они должны быть острые и поэтому их добывали около рек ручьев...
    3. не помню(((
2. 1. Волк а от волка и произошла собака
    2. Он охотникам тем что он чуял запых какого либо животного еще он охранял дома
    3. потому что старшины были 1. старше них 2. сатршины  по нашему языку значит старшие и они боль прожили и знают что где находится какие плоды ядовитые какие нет...
sde19755511
У этого термина существуют и другие значения, см. Марка.   Почто́вая ма́рка — знак, свидетельствующий об оплате почтовых услуг, прежде всего пересылки и доставки корреспонденции (например, писем, открыток). Традиционно марки выпускаются почтовыми ведомствами в виде бумажных полосок, предназначаемых для наклеивания на конверты и содержащих напечатанный текст и изображения. Служат для облегчения уплаты сборов за совершаемую по почте пересылку предметов. Как правило, помимо номинала стоимости оплаченной услуги на марках указывается государственная принадлежность почтовой службы, печатаются также декоративные элементы.
К началу XX века марки были введены в употребление в 310 странах (считая в том числе и не существовавшие уже на тот момент государства, например, малые итальянские и немецкие), а штемпельные конверты — в 135 странах. Число различных знаков почтовой оплаты доходило до 14 000, а их их ценность — от неаполитанской газетной марки в ½ торпезе (¼ копейки[8]) до североамериканской газетной марки в 60 долларов (120 рублей[8]).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой великий шёлковый путь повлиял на развитие торговли? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*