cherkashenko87543
?>

нужна 19 века, ее основные события в формате сочинения. .

История

Ответы

Grigorevna23

Именно в 19 веке были заложены основы и фундаменты той Цивилизации в которой мы все сейчас и находимся.

Поэтому важно знать и изучать то как она формировалась, из чего состоит и куда в дальнейшем может нас привести...

История – это неотъемлемая часть любого государства. Её страницы могут быть разными для народа: вызывающими гордость или стыдливыми. От этого никуда не деться. Мы должны помнить и уважать свою историю, какой бы она ни была. ..Так почему же, история так важна для каждого человека? Во-первых, любой истории свойственно повторение различных событий. Когда человек изучает своей страны, то он сталкивается со многими ошибками, которые совершили наши предки.

Кто-то из великих сказал: «без нет будущего» . И был прав. Сегодня множество людей, особенно молодёжь, не понимают: Зачем нужно знать историю? Это действительно становится большой проблемой, особенно, если заглянуть в современные учебники по истории для средней школы. Известно, что каждая новая власть переписывает эти учебники с особым пристрастием на свой лад. Но то, что в них написано сегодня об истории нашего отечества – это больше походит на прикосновение анархии, т. е полный бред. Кто и зачем выпускает в свет эти учебниками огромными тиражами – не известно. Одни только факты поглупения подрастающего поколения на лицо.

Молодёжь не понимает, зачем нужно знать историю, а о понимании единства культурно-исторического процесса уже и говорить не приходится, хотя, надо бы. Ведь для того, чтобы поднять страну «с колен» необходимы цельные, волевые, образованные и патриотически настроенные молодые люди. Но, к сожалению, времена декабристов давно миновали. Современная молодёжь воспитана СМИ на культе потребления и единственная цель большинства молодых людей сегодня: Веселиться, прожигать жизнь и ни о чём не думать ( «не грузиться») .

«Народ, который не помнит свою историю, не имеет будущего!» , сказал кто-то из великих. Но мы ведь не прислушиваемся к умным мыслям, поэтому все, что сейчас происходит на Земле сейчас, уже когда-то происходило. А вместо того, чтобы извлекать уроки из мы пытаемся его изменить в учебниках. Ведь история, хоть и не терпит условностей типа «а если…» , зато абсолютно беззащитна перед теми, кто старается ее перекрутить «под себя» .

И многие не понимают, зачем нужно изучать историю, которая пытается навязывать нам позицию тех, кто стоит у власти, которая пытается расставлять акценты и вешать ярлыки? Разве может у учащегося сформироваться свой взгляд на исторические события и персонажи, если учебник уже подталкивает его к мысли о том, что В. Иванов хороший, а О. Петров – плохой?

Зачем нужно изучать историю своей страны, которая основательно «подчищена» ластиком? И хоть сегодня утверждают, что все тайны уже раскрыты, но видные архивариусы и историки лишь скептически ухмыляются в ответ, говоря, что даже десятая часть архивов последних лет до сих пылится под грифом «Совершенно секретно» ?

Но все же, на вопрос «Зачем нужно изучать историю? » есть ответ: затем, чтобы анализировать ошибки великих неудачников и приобретать бесценный опыт мудрых правителей, отстаивать свою независимость и выигрывать сражения на политической арене, на наглядном примере увидеть к чему приводят неправильные решения и оценить стоимость победы в человеческих жизнях.

tsatskina857

ответ: Дальнейшие события хорошо известны, описаны поэтами и запечатлены художниками. Марк Антоний и Клеопатра отправились в Александрию, где целый год жили в ожидании неминуемого конца. 1 августа 30 года до н. э. в гавани Александрии появился флот Октавиана. Последние легионы и корабли Марка Антония перешли на сторону «молодого Цезаря». Антоний закололся, Клеопатра была взята под стражу и покончила жизнь самоубийством. Гай Юлий Цезарь Октавиан Август стал единовластным правителем Римского государства, завершив десятилетия гражданских войн. Наступила эпоха Римской империи. Произошедший перелом современники прочувствовали скоро. Многие города и провинции стали вести официальное летоисчисление от 2 сентября 31 года до н. э. (так называемая Акцийская эра). На протяжении нескольких столетий народы Средиземноморья имели основания считать этот день одним из важнейших в истории региона. В память о победе Октавианом были учреждены и продолжались около трёх веков Акцийские игры в Никополе.

tribunskavictory
Так называемый «Старый режим» во Франции (то есть существовавший до революции) разделял общество на три сословия: первое (священники), второе (аристократы) и третье (все остальные).

Первое сословие — те, кто молятся, в него входили все священники. В обязанности Первого сословия входили: регистрация браков, рождений и смертей, сбор десятины, осуществление духовной цензуры книг, исполнение обязанностей моральной полиции и бедным. Духовенство владело 10-15 % земель во Франции; они не облагались налогом. Общая численность Первого сословия на 1789 год оценивалась в 100 тыс. чел, из которых около 10 % принадлежали к высшему духовенству. Существовавшая во Франции система наследования старшему сыну приводила к тому, что младшие сыновья зачастую становились священниками.
Второе сословие — те, кто воюют, аристократия. В нее входило всё дворянство от рыцарей до членов королевской семьи, за исключением самого монарха. Нобилитет разделялся на «аристократов плаща» («мантии»), представлявших юстицию и гражданскую службу, и «аристократов меча» («шпаги»). Численность аристократов составляла около 1 % населения; они были освобождены от трудовой повинности на строительство дорог, а также от ряда налогов, в частности, габель (налог на соль), и традиционный налог талья. К особым привилегиям аристократов относились право ношения меча и право на фамильный герб. Также аристократы собирали налоги с третьего сословия, опираясь на традиционную феодальную систему.
Третье сословие — те, кто работают, в него входили люди, которые работают сами: крестьяне, рабочие, ремесленники, буржуазия. Представители этого сословия были обязаны платить налоги, и составляли на 1789 год около 96 % населения.
Традиционным сословно-представительным органом во Франции являлись трёхпалатные Генеральные Штаты, впервые учреждённые Филиппом IV в 1302 году. Постепенное нарастание экономического влияния Третьего сословия привело к тому, что в 1789 власть перешла к однопалатной Национальной Ассамблее (17 июня), затем — к Национальной Конституционной Ассамблее (9 июля). Фактически, представители Третьего сословия в Генеральных Штатах провозгласили себя Национальной Ассамблеей, которая, по их утверждениям, являлась представительством не сословия, но всего народа. Несмотря на то, что ряд аристократов, в частности, маркиз де Лафайет, поддержали отмену традиционной системы, налоговые льготы для привилегированных сословий были отменены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужна 19 века, ее основные события в формате сочинения. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ferrigen
Olgachalova111
afomin63
Ruslan374
Алла14
impuls20125948
Присакарь520
mgrunova3966
Ольга тимур
MelnikovaIvanovna
Nikita_Lina1305
Шмидт Ирина
vlebedeva81
severbykova
Ермакова Ирина674