tvshi
?>

Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на1) можно ли говорить о том, что в ледниковыйжил трудной, но достаточно спокойной и предсказуемая2) почему таяние ледника заставило человека быть циативным? 2. рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопрос1) опишите её, используя полученные знания. 2)были учиться дети каменного века? чем они могли быть полез слэм в сложных природных условиях ледникового периода! шите небольшой рассказ о детях со стоянки сунгирь, «когда охотники ушли на большую охоту, детям и поручена непростая работа…»3. соотнесите даты, указанные на ленте времени, со сперми событиями: 1) железный век на территории восточно европейской равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозе производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончане новой эпохи; 5) начало великого оледенения; 6) мезолит, на ния ледника; 7) появление первых людей на территории вост- европейской равнины, начало нижнего палеолита.4. выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясьпараграфа, обоснуйте свой выбор.можноможно ли говорить о том, что главным воспитателем человека была природа, именно она превратила его в бора вооткрывателя ! ​

История

Ответы

shelep19789
Образование и культура в 17 веке бурно прогрессировали. На это влиял рост городов, развитие торговли и ремесла. К тому же усилились культурные и политические отношения России с Беларусью и Украиной. А также произошло расширение связей со странами Западной и Центральной Европы, оттуда все больше стали проникать культура и научные знания. В городах начали строить двух- и трехэтажные постройки, чаще сооружали каменные дома. Характерной особенностью строительства стала богатая декоративная отделка. Образование и просвещение Образование и культура в 17 веке в России хотя и развивались с небывалой скоростью, но большинство людей оставалось неграмотными, хотя среди горожан грамотных стало больше. В Москве печатались буквари, которые пользовались хорошим спросом. Появилось множество книг, переведенных на русский язык. Некоторые люди стали собирать и хранить книги. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/172903/obrazovanie-i-kultura-v-veke-kratkoe-opisanie
ekattatarenko

ответ:

ученики иисуса христа утверждали, что его отцом был бог яхве, которому поклонялись евреи, а матерью – мария, бедная жительница палестинского города назарета. когда марии пришло время родить, она находилась не дома, а в городе вифлееме. в момент рождения иисуса на небе зажглась звезда. по этой звезде мудрецы из далеких стран и простые пастухи пришли поклониться божественному младенцу.  

у иисуса было двенадцать ближайших учеников. один из них, иуда, согласился предать иисуса за тридцать серебряных монет. ночью в окрестностях иерусалима его арестовали и казнили тоже в иерусалиме. вся эта информация записана в евангелиях, записанными первыми христианами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на1) можно ли говорить о том, что в ледниковыйжил трудной, но достаточно спокойной и предсказуемая2) почему таяние ледника заставило человека быть циативным? 2. рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопрос1) опишите её, используя полученные знания. 2)были учиться дети каменного века? чем они могли быть полез слэм в сложных природных условиях ледникового периода! шите небольшой рассказ о детях со стоянки сунгирь, «когда охотники ушли на большую охоту, детям и поручена непростая работа…»3. соотнесите даты, указанные на ленте времени, со сперми событиями: 1) железный век на территории восточно европейской равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозе производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончане новой эпохи; 5) начало великого оледенения; 6) мезолит, на ния ледника; 7) появление первых людей на территории вост- европейской равнины, начало нижнего палеолита.4. выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясьпараграфа, обоснуйте свой выбор.можноможно ли говорить о том, что главным воспитателем человека была природа, именно она превратила его в бора вооткрывателя ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*