tonyakuznetsova
?>

Соч по казахстан за 2-ю четверть 6 класса​

История

Ответы

Бондарев-Исаханян
Появление и распространение новых, революционных для своего времени средств передвижения — паровоза (1804—1814) и парохода (1807), строительство общественных железных дорог (1825). Это позволило путешествовать с гораздо большей скоростью, комфортом и безопасностью. Всего за несколько десятилетий до этого, в конце XVIII в., основным транспортом для европейских вояжеров были почтовые кареты. Один из путешественников того времени очень красноречиво описал особенности этого средства передвижения: «Невозможно вообразить что-либо более ужасное, чем маленькая, тесная, перегруженная почтовая карета с дырявой крышей, ... катящаяся по ужасной колее в кромешной темноте и опрокидывающаяся, как это часто бывает в дороге, ... по вине беззаботного и неумелого кучера. Впрочем, этот рыдван, может с одинаковым успехом опрокинуться и днем, и ночью»[1]. Даже путешествие в вагоне третьего класса давало путникам массу преимуществ по сравнению с традиционным гужевым транспортом. Существенно сократить время морских путешествий во многие экзотические страны начало эксплуатации в 1869 г. Суэцкого канала, соединившего Средиземное и Красное моря и открывшего для европейцев короткий путь в Индийский океан.
Сергеевич1396
Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода (этапа): 1696—1715 годы и 1715—1725.

Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.

Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что петровские реформы являлись лишь естественным продолжением изменений, протекавших в ходе XVII века. Другие историки (например, Сергей Соловьёв), напротив, подчёркивали революционный характер преобразований Петра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соч по казахстан за 2-ю четверть 6 класса​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avanesss
catmos
Баранов955
koxhulya61
burtsev3339
zbellatriks
sotrudnik3
Анатольевич-Митюшин
vse-v-sad-sdesign
domtorgvl20082841
Иван1764
Александрович Василий
kartyshkinaaa
Sadovskaya425
shmanm26