ответ:1) в одной газете государственный строй россии после революции 1905 г. был охарактеризован так: "конституционная империя с самодержавным царем". предположите, что имел в виду автор статьи. какие особенности
государственного строя россии это определение отражает? разве государство может быть одновременно самодержавным и конституционным? 2) один из писал об итогах революции 1905г. : "власть была вынуждена прислушаться к мнению
общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя. общество, в свою очередь, осталось при своём-настороженным и недовольном-отношении к власти. и те и другие оказались не готоовы к диалогу, начавшемуся в
столь драматических обстоятельствах". так ли это? что, по вашему мнению, означает понятие "диалог общества и власти"? при каких условиях он возможен? 3) октябристы одобрили роспуск 1 государственной думы. "помехой к
обновлунию нашего отечества" а. и.гучков назвал не правительство, а продолжавшую революзию. определите своё отношение к этой позиции.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего нового времени укажите несколько верных ответов: 1)десятичная система исчисления 2)доказательство шарообразности земли 3) закон всемирного тяготения 4)книгопечаточный станок 5)обмирщение создания 6) война алой и белой розы
Согласно «Уставу о воинской повинности», который был утвержден 1 января 1874 года, от действительной военной службы освобождались в первую очередь по семейному положению: единственные сыновья и единственные кормильцы и единственные кормильцы Кроме того, от воинской повинности освобождались представитель народов Севера, Средней Азии, часть жителей Кавказа иСибири . Срок действительной военной службы значительно сокращался
в зависимости от образовательного ценза: 4 года для окончивших начальное училище и 6 месяцев для имевших высшее образование.