В тот период существовало 2 основных блока: Антаната ( Британия, Франция, Россия) и Центральные державы ( Германия, Австро-Венгрия, Османская империя). Данные блоки были гарантией, в случае любой войны одной из учасниц участвовал весь блок.
Удачи!)))
ГусенковФролова1121
13.03.2021
В этот период казахская молодежь учебных заведений Омска, Оренбурга, Ташкента, Семипалатинска и других образовала молодежные организации, которые первое время занимались культурно-просветительской деятельностью. В 1917 году были созданы молодежные организации «Еркін дала» («Свободная спеть») в Оренбурге, «Бірлік» («Единство») в Омске, «Жас қазақ» («Молодой казах») в Уральске, «Ұміт» («Надежда») в Троицке и других городах - около 20 кружков и организаций, которые распространяли листовки, стихи на злободневные темы, устраивали вечера, дискуссии и т.д
Среди этих группировок и кружков с революционной программой действий выступил организованным в Аулие – Атинском уезде Тураром Рыскуловым «Революционный союз казахской молодежи». В его состав входила передовая казахская интеллигенция, вышедшая из средних и малоимущих слоев казахского населения. Основная задача революционного союза была борьба с временным правительсвом, засилием кулачества на местах, борьба против волостных, старшин и баев, стороннников Временного правительства и в усилении агитации и просвещения среди масс казахского населения.
Март 1917 года был месяцем выхода местных социал-демократов из подполья и развертывания работы среди железнодорожников. Городских рабочих и других слоев трудящихся. Работой местных социал-демократов руководили большевики Ташкента, Оренбурга и Омска. Организации РСДРП в Перовске, Казалинске, Актюбинске, Уральске, Петропавловске, Семипалатинске, Чимкенте и других городах и железнодорожных станциях казахстана были объедененными: в них состояли как большевики, так и меньшевики
anchutk3016
13.03.2021
1) В этот период казахская учащаяся молодежь учебных заведений Омска, Оренбурга, Ташкента, Семипалатинска и др. образовала молодежные кружки, организации, которые первое время занимались культурно-просветительской деятельностью. В 1915—1917 гг. были созданы молодежные организации «Еркин дала» (Свободная степь) в Оренбурге, «Бирлик» (Единство) в Омске, «Жас казак» (Молодой казах) в Уральске, «Умит» (Надежда) в Троицке и др. городах, около 20 кружков и группировок, которые распространяли листовки, стихи на злободневные темы, устраивали вечера, дискуссии и т. д. Они не имели определенной программы, по социальному составу были неоднородны, однако они искренне желали освободить казахский народ от национально-колониального гнета царизма, требовали просвещения своего народа, стремились пробудить в сознании трудящихся идеи национальной консолидации, свободы и независимости.
2) У древнего населения Казахстана возникают зачатки горного дела и ткачества, ему известна уже керамическая посуда. Из глины научились лепить и обжигать на кострах прочную посуду – керамику. Сделанная вручную, она отличалась ассиметричностью линий, но на ней можно заметить несложный геометрический орнамент, который наносился по сырой глине, до обжига, специально приготовленными костяными или деревянными палочками и грубым штампом. Эпоху неолита часто называют «эпохой глиняных горшков». Появились зачатки горного дела, началось освоение металла: меди, золота, свинца. Из меди изготавливались первые орудия и боевое оружие, из золота – украшения. Из шерсти и растительных волокон люди стали ткать и шить одежду с костяных шильев и игл. Обработка кости также достигла высокого совершенства. Изготовление украшений, керамики, костяных изделий развитию искусства.
3) Процесс развития российского подданства частью казахов Младшего и Среднего жузов в основном имел далекоидущие негативные последствия. Казахский народ постепенно стал терять свою независимость. 1731г.-принятие подданстве Мл. Жуза 1740г.-принятие подданства Ср. Жуза Политические последствия: 1)колониальная политика России; 2)изъятие земель; 3)строительство укреплений, фортпостов, военных линий, крепостей; 4)уничтожение казахской власти; 5)раздувание междоусобиц. Экономические последствия: А) положительные: 1)укрепление торговых связей с Россией; 2)начало развития торговли; 3)рост городов; 4)изучение Казахстана российскими учёными. Б)негативные: 1)изъятие земель; 2)сокращение пастбищных угодий; 3)ухудшение отношений со среднеазиатскими странами; 4)постепенная потеря независимости.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие военные блоки и почему возникли в конце xix-в начале xx
В тот период существовало 2 основных блока: Антаната ( Британия, Франция, Россия) и Центральные державы ( Германия, Австро-Венгрия, Османская империя). Данные блоки были гарантией, в случае любой войны одной из учасниц участвовал весь блок.
Удачи!)))