Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С, 75 ! 1. а) используя знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «революции нового времени». план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. б) напишите имена крупнейших революционных деятелей франции нового времени (назовите не менее пяти имен 2. выполните : а) составьте схему «сословная структура французского общества в xviii веке»; б) назовите права и обязанности каждого сословия; в) основной их род деятельности; г) опишите, какое влияние на сословия французского общества оказало свержение монархии (не менее 3-х аргументов); д) назовите положительные и отрицательные итоги французской революции (не менее 3-х положительных и не менее 3-х отрицательных итогов).
Кадеты к оценке царского Манифеста подходили сдержано. Они указывали на расплывчатость, неопределенность отдельных его положений и требовали проведения выборов в Учредительное собрание “на основе всеобщего и равного избирательного права с прямым и тайным голосованием”.'. Октябристы же расценили Манифест восторженно, считая, что он представляет народу возможность влиять на принятие законов и на управление страной.
Разным было и понимание политической сущности монархии. Кадеты на втором съезде (5—11 января 1906 г. ) специально 'подчеркнули в своем постановлении, что “Россия должна быть конституционной и парламентарной монархией. 2. При этом они ориентировались на создание монархии английского типа, где представительный орган (парламент) наделен безусловной законодательной властью. А октябристы рассматривали Государственную Думу по сути дела как законосовещательный орган, решения которого должны утверждаться монархом. Программа октябристов, в целом, была ближе к тому направлению в рядах государственной бюрократии, которое представлял С. Витте и П. Столыпин