Відповідь:
Фридрих II, или Фридрих Великий (Friedrich der Große) - одна из самых ярких личностей в мировой истории 18-го века. Он известен не только как искусный полководец и завоеватель, родоначальник просвещенного абсолютизма, но и как философ и музыкант.
За 40 лет правления Фридриха территория и численность населения Пруссии увеличились вдвое. В государстве были проведены существенные реформы
Он ратовал за идеи свободы и равенства, вел завоевательные войны, восхищался поэзией Расина, был виртуозным флейтистом, сочинял сонаты и арии, до полусмерти порол своих солдат.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плес тут кароч надо минимум 20 символов, поэтому го в дискорд
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.