Укажите причины революции 1905-1907 гг. возможно ли было решить существовавшие проблемы без революции? если да, то каким образом, если нет, то почему?
Просвещение- это идейное движение, направленное против феодализма и выступавшее за торжество разума, просвещения, науки. наибольшего развития просветительская мысль достигла во франции. француз франсуа мари аруэ (вольтер) в 1733г. опубликовал « филосовские письма», где обличал феодальные порядки, религиозную нетерпимость. он выступал против сословного неравенства, утверждал идею « просвещенной монархии». шарль луи монтескье создал учение о происхождении и развитии государства. он считал, что государственная власть существует для народа и соответствует его характеру, что народ имеет право выбирать своих руководителей и контролировать их. высшим условием справедливого государства монтескье считал разделение властей: законодательной, исполнительной, судебной. просветитель жан жак руссо рассматривал вопрос о появлении неравенства. неравенство усугубилось с возникновением государства – «заговора богатых». идеалом ученый считал небольшую республику, где граждане сами принимают законы. он мечтал об общественном строе, где не было бы ни нищих, ни богатых, но частная собственность бы сохранялась. основные стили в европейской культуре: барокко ( странный, причудливый)- характерны богатая отделка, нарядные интерьеры, украшенные скульптурой. классицизм обращал к античности как идеальному образцу. основная тема искусства классицизма – конфликт личного чувства и гражданского долга. романтизм – возвышал искусство над жизнью, для него характерно неприятие действительности, критика капиталистических порядков. сентиментализм выступал против классицизма, противопоставляя ему поэзию чувства и природы, изображение внутренних переживаний человека.
ckiras9
11.05.2022
Ответы и объяснения fiestaа fiestaа хорошист права жрецов: могут учиться, иметь семью, приносить жертвы богам, брать себе в дом учеников, когда выучатся сами. еще имели право убить человека, пренадлежащего к касте "неприкасаемых". права воинов: могут охотиться, участвовать в битвах, иметь дома (дворцы). права земледельцев: могут иметь дома, поля, скот, слуг, приносить жертвы богам. права слуг: у них не могло быть имущества, не могли приносить жертвы богам, должны были во всем подчиняться хозяину, носили только черную одежду, не могли жить в деревнях, должны были выполнять самые грязные работы, могли иметь старую лачугу вдали от общества
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите причины революции 1905-1907 гг. возможно ли было решить существовавшие проблемы без революции? если да, то каким образом, если нет, то почему?