саркофаге
Древнеегипетский язык известен учёным по огромному количеству сохранившихся надписей иероглифической письменности, выполненных на камне и папирусах. Египетский язык является одним из древнейших языков мира, имевших письменность — самые ранние из дошедших до нас древних текстов относятся к рубежу 4-го и 3-го тысячелетий до н. э. Одним из самых выдающихся достижений египтян была система письменности, которая могла передавать многие оттенки мысли, сложные движения человеческой души. Архитектура Древнего Египта известна по сооружениям гробниц — пирамиды Гизы, храмовых и дворцовых комплексов — Луксорский храм, дворцы Амарны. В Древнем Египте не было одной общей религии, а было разнообразие местных культов, посвящённых определённым божествам. В области науки, медицины и математики Древний Египет достиг высокого для своего времени уровня. Традиционный эмпиризм, о чём свидетельствуют папирусы Эдвина Смита и Эберса (ок. 1600 г. до н. э.), впервые появился в Древнем Египте.
Объяснение:
Десталинизация — процесс преодоления культа личности Сталина и ликвидации политической и идеологической системы, созданной в СССР в период правления И. В. Сталина. Этот процесс привёл к частичной либерализации общественной жизни, называемой «оттепелью». Термин «десталинизация» употребляется в западной литературе с 1960-х годов
ответ: Этот процесс привёл к частичной либерализации общественной жизни, называемой «оттепелью». Термин «десталинизация» употребляется в западной литературе с 1960-х годов
вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кризис российской государственности в смутное время (рубеж xvi - xvii
События конца XVI – начала XVII вв. – время Смуты, политического социально- го, духовного, нравственного кризиса, охватившего русское общество и поставившего его на грань распада. Понятие «смута» пришло в историографию из народного лексикона, означая смятение, раздор, анархию. Историки неоднозначно рассматривали суть событий Смутного времени. Пред- ставители христианской интерпретации исторических фактов (Г. В. Флоровский, А. Д. Нечволодов) оценивали ее как кару, наказание за грехи. С. М. Соловьев рассматривал Смуту как всеобщее моральное разложение общества, а В. О. Ключев- ский – через призму законности верховной власти. Уделяя значительное внимание социальным отношениям на рубеже XVI – XVII вв., он показал позиции боярской знати, дворянства и «низших неслужилых земских классов населения». Н. И. Косто- маров подчеркивал ответственность всех слоев населения за то состояние российско- го общества, в котором оно оказалось в конце XVI в. Резкой критике он подверг по- зиции Польши, которая углубила политический кризис в стране. Советские историки отвергли сам термин «смута», обозначив ее как период войны