milkamilka1998
?>

Эссе (сочинение - рассуждение) на тему: почему народ не слагал песен, прославлявшихся победы и деяния петра 1 ?

История

Ответы

testovvanya

народ не слагал песен о петре 1 потому что , многие считали его жистоким. птре велики уезжал на долгие годы в голандию что бы научиться строить корабли. его сестра которую он потом отправил в монастырь после востания на который она "подговорила" стрельцов . петр рубил бороды бояром , за то-что они не чего не делали. припостройке санк-петербурга он погубил много народа , люди которые на стройках закапывали там же . хоть и петр собрал регулярную армию , картошку, прорубил окно в европу и улучшил флот.

ОвсепянСергей88
Японии  — одна из самых развитых    мира. по размеруввп  и объёму промышленного производства  япония  занимает 3-е место среди стран мира, после  сша  (2-е место) и  кнр  (1-е место).  развиты высокие технологии (электроника  и  робототехника). также развито транспортное машиностроение, включая  автомобилестроение  исудостроение, станкостроение. рыболовный флот составляет 15  % от мирового.  сельское хозяйство  субсидируется государством, но 55  % продовольствия (по эквиваленту калорийности) импортируется. имеется сеть скоростных  железных дорог  «синкансэн»  и скоростныхавтомагистралей.япония бедна на энергетические ресурсы. до 1960-х годов японская работала на каменном угле, однако, после энергетической революции, перешла на потребление нефти. в связи с нефтяными кризисами 1973 и 1979 годов, японское правительство приняло решение уменьшить нефтяную зависимость страны путём развития собственной ядерной энергетики и переводом части предприятий на природный газ.япония — шестой рынок в мире по совокупному объёму потребления природного газа, причём весь газ поставляется в сжиженной форме — страна крупнейший и один из самых первых потребителей сжиженного природного газанефть  — основной энергетический ресурс япониияпония имеет значительные залежи  минералов, но бедна металлами. 100  % всей железной руды, алюминия и меди, используемой в японской промышленности, импортируется из заграницы.
Neveselova
Образовательные: дать представление об основных направлениях общественной мысли xix века. развивающие: развивать у учащихся способность осмысливать теоретический материал, работая с учебником и дополнительными источниками; систематизировать его, выделяя главное, оценивать и сравнивать взгляды представителей разных идейно-политических направлений, составляя таблицы. воспитательные: воспитание в духе толерантности и формирование умения взаимодействовать с одноклассниками при работе в группе.   основные понятия: либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм.   оборудование урока: сд ход урока   1. вводная часть. вступительное слово учителя. постановка общей проблемы.   учитель: урок, посвященный знакомству с идейно-политическими учениями xix в., является достаточно сложными, так как он относятся не только к , но и к философии. философов – мыслителей xix в., как и философов в прежние века, волновали вопросы: как развивается общество? что предпочтительнее – революция или реформа? куда движется ? какими должны быть отношения между государством и личностью, личностью и церковью, между новыми классами – буржуазией и наемными работниками? я надеюсь, что мы справимся сегодня на уроке с этой сложной социальные вопросы. свобода личности ограничена государственной диктатурой пролетариата. труд обязателен. частное предпринимательство и частная 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе (сочинение - рассуждение) на тему: почему народ не слагал песен, прославлявшихся победы и деяния петра 1 ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinzdraste
tarasovs
osherbinin
Ryadovboxing23
Marina281
diana0720
mg4954531175
a96849926288
Маргарита595
homeo85
marusyamr
lepekhov4011
mrilyushchenko6
baltgold-m27
Mikhail_Magomed635