rechkai64
?>

Нужно этот прочитать и проанализировать​

История

Ответы

varvv15
Семиле́тняя война́  (1756—1763)  — крупный военный конфликт  xviii века, один из самых масштабных конфликтовнового времени. семилетняя война шла как в  европе, так и за океаном: в  северной америке, в странах  карибского бассейна,  индии, на  филиппинах. в войне приняли участие все европейские великие державы того времени, а также большинство средних и мелких государств европы, некоторые  индейские племена.  уинстоном черчиллемвойна даже была названа «первой  мировой войной»[3]. войну считают колониальной, так как в ней столкнулись колониальные интересы  великобритании,  франции  и  испании, а также первой окопной  — из-за применения в войне большого количества  редутов  и других быстровозводимых укреплений — и первой артиллерийской войной: число пушек в ней с 1756 года  — 2 на 1000 штыков, с 1759 года  — 3—4 пушки на 1000 штыков и 5—6 пушек в 1761 году. основное противостояние в европе происходило между  австрией  и  пруссией  из-за  силезии, потерянной австрией в предыдущих  силезских войнах. поэтому семилетнюю войну называют также  третьей силезской войной. первая (1740—1742) и вторая (1744—1748) силезские войны являются составной частью  войны за австрийское наследство. в шведской война известна как  померанская война  (швед.  pommerska kriget), в канаде  — как«завоевательная война»  (.  the war of the conquest) и в индии как  «третья карнатская война»  (.  the third carnatic war). североамериканский театр войны называют  франко-индейской войной. обозначение «семилетняя» война получила в 80-х годах xviii века, до того о ней говорили как о «недавней войне».
Rik200081490

Начнем с того, кто имел доступ к образованию тогда, и кто имеет доступ к образованию сейчас.

Говоря про древнегреческую школу, это точно не известно наверняка. У городских жителей был более высокий уровень грамотности, поэтому можно предположить, что больше городских жителей посещали школы. Только мальчики посещали групповые школы. Некоторые девочки учились читать, но не ходили в школу. Если их родители хотели, чтобы у них была возможность, они учились дома.

Что касается современной школы, то по закону ожидается, что все будут посещать школу; уклонение от этих гражданских обязанностей может привести к судебному преследованию родителей. Сегодня происхождение и достаток не имеет значения для образования.  

Теперь сравним по такому основанию как учитель – кто преподавал тогда и сейчас.  

Обучение в Древней Греции, как и сейчас, было несколько низкооплачиваемым. Учителя были грамотными, а иногда, но не всегда, учеными.

Сегодня нам преподают профессионально сертифицированные преподаватели с 16 или более лет формального образования.

По основанию – какие предметы изучались тогда и изучаются сегодня?

В древнегреческой школе преподавались чтение и письмо, поэзия, история, ораторское искусство, арифметика, музыка и легкая атлетика. Сегодня перечень предметов действительно огромен: чтение, математика, естествознание, обществознание, письмо, физкультура, искусство, музыка, спорт и прикладные науки, занятия по ремесленным навыкам типа технологии.

Каким было здание школы?

Школа, как здание, в Древней Греции представляла собой разнообразные небольшие здания, которыми руководили отдельные, работающие не по найму учителя.

Сегодня школьные здания большие и вмещают сотни, а в некоторых случаях и тысячи учеников. Помещения и персонал для приготовления пищи и во многих случаях обширные игровые площадки и спортивные сооружения находятся в одном и том же помещении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно этот прочитать и проанализировать​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*