aprelevka
?>

Соотнесите и закрасьте одним цветом город и продолжительность осады ашнас отрар сыгнак3 месяца 15 дней 6 месяцев​

История

Ответы

apro3444595
  в глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная жалоба: "как скучно, как страшно жить! "     в том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. с утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. то и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "о, как прекрасна жизнь! как хороши люди! "1)найдите описание.2)найдите  согласование.3)найдите  предложение с причастным оборотом.  4)укажите притяжательное местоимение.5)страдательное причастие.6)перечисление7)олицетворение8)найдите  эпитет 
md-masya
Оба монарха были реформаторами, их обоих мы считаем великими. Если говорить о продолжении дела Петра, то в какой-то степени мы можем согласиться с данным утверждением, т.к в свое время Петр обеспечил России выход к Балтийскому морю, Екатерина же, продолжая эту же политику  ( получение выхода к морю), получила выход к Черному морю. Также оба монарха развивали образование. При Петре 1 открылось много военных образовательных учреждений, Екатерина же провела образовательную реформу и создала систему образовательных учреждений. Ещё оба монарха опирались на европейские преобразования. Петр 1 часто посещал Европу, а Екатерина 2 была сама родом из Европы, читала труды французских просветителей, что и вдохновило её на проведение политики просвещенного абсолютизма. Петр 1 начал широко развивать деят-ть мануфактур, Екатерина ввела свободу предпринимательств. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите и закрасьте одним цветом город и продолжительность осады ашнас отрар сыгнак3 месяца 15 дней 6 месяцев​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АльбертовичБерезин58
это СОЧ по истории Казахстана
Khlistova1488
Vrezh
BogdanR106203
Mariya-Karaseva
Eduard Melikyan
kristina
merx80
Васильевич Валерьевна
Gainalii1912
satinvova
mbykovskiy
vitalina3012
Елена_Кошевой
Nikol27051986