Развитие знаний в XIV—XVI веках существенно повлияло на представления людей о мире и месте человека в нем. Великие географические открытия, гелиоцентрическая система мира Николая Коперника изменили представления о размерах Земли и её месте во Вселенной, а работы Парацельса и Везалия, в которых впервые после античности были предприняты попытки изучить строение человека и процессы, происходящие в нем, положили начало научной медицине и анатомии. Крупные изменения произошли и в общественных науках. В работах Жана Бодена и Никколо Макиавелли исторические и политические процессы впервые стали рассматриваться как результат взаимодействия различных групп людей и их интересов. Тогда же были предприняты попытки разработки «идеального» общественного устройства: «Утопия» Томаса Мора, «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Благодаря интересу к античности были восстановлены многие античные тексты, многие гуманисты занимались изучением классической латыни и древнегреческого языка. В целом, преобладающая в данную эпоху пантеистическая мистика Возрождения создавала неблагоприятный идейный фон для развития научных знаний. Окончательное становление научного метода и последовавшая за ней Научная революция XVII ст. связаны с оппозиционным Возрождению движением Реформации.
Olesya-elena1525
30.01.2020
Петиция - коллективная о чем-либо в письменной форме, обращённая к властям гражданская война - вооруженная борьба между классами в одной стране во время революции парламентская республика - разновидность республики, полномочия которой сосредоточены в основном в пользу парламента левеллеры - политическая партия в период Английской революции 17 века. объединяла в городском городские слои. диггеры - возникшие 1649 году движение сельской бедноты в годы Английской революции Лорд-протектор - британский титул главы государства навигационный акт - закон, созданный в 9 октября 1651, действующий до 1849 года в Англии.
Объяснение:
Я не знаю:-)