TSKaraulova
?>

Реформы П.А.Столыпина : Замысел и результаты Почему возникла необходимость реформирования российского общества в начале 20 в. Почему это миссия была возложена на Столыпина . Какие сферы жизни общества затрагивали проекты реформ Столыпина . Какие из них вы считаете наиболее важным . Почему.

История

Ответы

gordeevadesign2986

Объяснение:

Несмотря на проведение реформ 1860-1870х годов в ведущих отраслях жизнедеятельности Российской империи, относительный под'ем и расцвет в экономике, образовании, науке, обороне, наблюдавшиеся к концу 19 века, все же Россия к началу 20 века была страной, где сохранялись еще феодальные пережитки. Большие проблемы в сельском хозяйстве, национальный вопрос и рост лево-экстремистских организаций в стране это доказали, недовольны своим положением были крестьяне и рабочие. Поэтому эту задачу проведения реформ возложили на Петра Аркадьевича Столыпина, бывшего с 1906 по 1913 годы Председателем Правительства Российской Империи. Столыпин подготовил и начал осуществление реформ в области сельского хоз-ва (аграрная реформа), религии (свобода вероисповедания), прав человека (равные права граждан), уровня жизни (быт рабочих), местного самоуправления, высшего и среднего образования, тотальной грамотности населения страны, повышение уровня оплаты народных учителей, реформа полиции и армии. Наиболее важными из них были реформа аграрная, поскольку надо было решать крестьянский вопрос, высвободить их из общин, покончить с общинной  зависимостью кулаков, что бы повышению производительности крестьян и снижению социальной напряженности; армейская реформа, потому что война с Японией в 1904-05 года показали наличие больших проблем в русской армии. Была очень важна проблема тотального обучения грамоте населения империи, т.к. большинство населения не было грамотным. Конечно же, Россию не мог не беспокоить и национальный вопрос, поскольку ее населяло много разных народов, которые распределялись по губерниям и уездам по мере присоединения их территорий, в результате совершались ошибки в их распределении, и это приводило к вражде между населявшими Россию народами. Остальные реформы Столыпина были не менее необходимы и своевременны.  

starabanov

1) Различия: Русь по своему развитию несильно отставала от Западных стран, но все таки в Европе внедрялось больше технологий и было больше ученых. Науки и идея в Европе развивались быстрее, чем на Руси. На Руси преобладали идеи старины и обычаев а в Европе все наоборот.

Сходства: Европа и Русь были тесно связаны друг с другом и многие технологии и обычаи они заимствовали друг у друга, народы Европы и Руси исповедовали христианство и это сыграло большую роль на их общее развитие.

Но что характерно только для Руси, так это сотрудничество и с Востоком и с Западом.

Русь была большим, влиятельным и развитым государством, с сильной армией и сильным народом и конечно оно имело большое влияние и на Восточные страны и на западные.

Объяснение:

Татьяна_Александра1114

ответ:ОС. Цель урока Сформировать представление учащихся о внешней и внутренней политике, социально-экономическом положении и культуре Китая и Японии в XVIII в. Задачи урока Познакомить учащихся с основными событиями истории Китая и Японии в XVIII в. Показать последствия политики самоизоляции Китая и Японии. Виды деятельности Лекция, беседа, проверка знаний учащихся Ключевые понятия Цин, Токугава, сегун, Канси, Юнчжэн, Цаньлун. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Вводная часть урока В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, когда и при каких обстоятельствах оказалась у власти династия Цин в Китае и сёгуны Токугава в Японии. 2 2. Актуализация знаний Для выполнения задания ученикам необходимо вспомнить материал уроков 7 класса по истории Китая и Японии в XVI-XVII вв. 3 3. Изучение нового материала В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, как проходило маньчжурское завоевание Китая и приходят к выводу, что императору Канси удалось восстановить гражданский мир в стране. 4 4. Изучение нового материала Вопрос: Как вы думаете, какова была причина запрета деятельности христианских миссионеров в Китае? 5 5. Изучение нового материала Вопрос: Почему правление императора Цяньлуна считается апогеем расцвета империи Цин? 6 6. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о положении ронинов и кризисе самурайского сословия. 7 7. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о японской культуре и образовании в эпоху Эдо, в частности об изучении «голландской науки» 8 8. Этап закрепления и первичной проверки При выполнении задания не разрешается пользоваться учебниками и другими источниками информации. 9 9. Информация о домашнем задании Домашнее задание: подготовка к уроку по теме «Африка, Австралия и Океания в XVII

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реформы П.А.Столыпина : Замысел и результаты Почему возникла необходимость реформирования российского общества в начале 20 в. Почему это миссия была возложена на Столыпина . Какие сферы жизни общества затрагивали проекты реформ Столыпина . Какие из них вы считаете наиболее важным . Почему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-s-i-k
saltikovaK.S.1482
Аврамец1911
reception
cosmetic89
Ruzalina_Svetlana1435
maxborod
ilyagenius
ЭдуардовнаКлючников1361
ivanjeka87
Alekseevna
MN-Natusik80
Avolohova
sdy19576216
Liliya1106