В Вавилоне, в Аттике, в Афинах, как и во всех греческих полисах, в Ассирии, в Персидской империи, в Древнем Риме, в Древнем Египте – почти повсеместно было распространено рабство.
Объяснение:
Рабство входит в историю человечества вместе с цивилизацией. Охотники-собиратели и примитивные фермеры не имели рабства. Они собирали или выращивали достаточно еды для себя. Еще одна пара рук - еще один рот. Нет никакого экономического преимущества в том, чтобы владеть другим человеком.
Как только люди стали жить в городах и поселках, избыток пищи делает возможным широкий спектр ремесел в городе. На крупной ферме или в мастерской есть реальная выгода от надежного источника дешевой рабочей силы, которая стоит не больше, чем минимум еды и жилья. Это условия рабства. Каждая древняя цивилизация использует рабов – среди своего населения, которое задолжало и среди пленных.
Война является основным источником снабжения рабами, а войны в ранних цивилизациях были часты и жестоки. Когда город попадает во враждебную армию, нормально брать в рабство тех жителей, которые станут полезными работниками, и убивать остальных.
Есть несколько других приобретения рабов. Пираты предлагают своих пленных на продажу. Преступник может быть приговорен к рабству. Безнадежный долг может положить конец свободе. Бедные продают своих детей. А дети рабов сами по себе являются рабами - хотя из-за дешевого предложения рабочей силы, доступного во время войны, немногие владельцы позволят своим рабам развлекать семью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите отрицательные и положительные черты, сделайте анализ характера последствий при обосновании выводаСор по всемирной истории (Сор 1 за 2 чет., 7 класс)
а) Государственное вмешательство в экономику обязательно.
б) Нет идеала совершенного общественного строя.
в) Самодержавная монархия (реже парламентская или конституц. монархия) .
г) Традиции и преемственности в социальной и культурной жизни.
д) Все достигнуто, менять ничего не нужно!
2)Либералы:
а) Противники всякого государственного вмешательства в экономику
б) Президентская форма правления
в) Президентская или конституционная монархия
г) Люди сами выбирают, что хотят (в рамках законов)
д) Передача гос-ву ряда социальных функций.
3) Коммунизм
а) Полный контроль и распределительная система в экономики производится государством.
б) Партия управляет всей жизнью общества
в) Партия создает законы
г) Жесткая цензура и т. д.
д) Мировая революция