Грамоте и письму в детстве будущего царя учил дьяк Никита Зотов, он знакомил его с русской историей, а также его обучением занимался Афанасий Нестеров. Домашнее образование было не очень хорошим, потому что умер отец царя.Воспитателем Петра был князь Борис Голицын, который хвалил царя за увлечение военным делом и науками, был его советником , когда Петр конфликтовал с сестрой Софьей. Петр много занимался самообразованием.Потом Петр увлекался военными науками, его обучал астрономии, геометрии, корабельному строению и военному делу Франц Тиммерман из Голандии,управлению парусами – Карштен Брандт.Затем шотландец Патрик Гордон руководил военными учениями, стрельбой, маневрами солдат царя, обучал его военной науке, стал сподвижником царя. Потом во время путешествия по Европе царь получил много теоретических и практических сведений по кораблестроению, узнал много сведений о жизни в Европе, что послужило толчком к его преобразованиям в России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6 кл. Перечислить княжества, входившие в Южную Русь. если не ошибаюсь, их должно быть 2.
2)Белые хотели вернуть монархию, но после смерти царя Николая II Колчакпровозгласил себя импаратором России, в случае победы, он бы стал законным императором России.
Нет. цели и задачи у белых были разные, но главная цель была - это вернуть ту Росссию, которая была до революции.
3)Воен.ком. - это построение, раскулачивание и распределение еды на равные порции всем по всему. Причины перехода? Голод, холода, нехвата одежды, да всего не было и не до этого было, когда кругом война и отношение к каждому разное и цена человеческой жизни - грошь.
4)Смотря какие нац. окраины смотреть - Финляндия не приняла революцию. пошла по своему пути отделившийсь. На украние были зелёные - махновцы-анархисты. В Приморье шла война, она вездем была, гражд.война она затронула каждого, кто жил в Рос. империи. тем более, когда во время гражд. войны в России была интервенция из разных стран (а попросту оккупация).
5)Это можно самой сделать.
6) Позиция? Роль? Крестьян раскулачивали, что есть силы и сами крестьяне защищали сами себя от нашествия красных и белых. ( Подобное есть и в литературе, к примеру А.Фадеев "Разгром")
7) Победа красных - это организованность лучше, чем у белых + пропаганда о призыве к красным, постоянная поддержка большей части народа, чем у белых.
белые - слабая организованность, недружелюбие с большей частью населения, цели разные.