Ляпунов_Владмирович
?>

Почему боярство в Галицко-Волынском княжестве было сильнее, нежели во Владимиро-Суздальском княжестве? (ответ должен быть полным, опираться на исторические факты) за идеальный ответ дам "лучший ответ" (логично)

История

Ответы

whitecatrussia5398
Рим: датой основания города Рима считается 753 год до нашей эры. Со временем римляне создали могущественное государство. Они завоевали огромные территории, на которых основывали новые города, прокладывали дороги, сооружали храмы. в современном городе Риме сохранилось немало древних построек, которые рассказывают нам о Тебе уже известен Колизей. Очень интересен Римский форум который был центром общественной жизни города. Здесь располагались храмы, банковские конторы, торговые лавки. Огромное впечатление производит Пантеон - храм Всех богов. О том, как выглядели другие римские города, можно узнать, побывав в Помпеях. Археологи открыли этот город, который в древности был погребён под толстым слоем пепла при извержении вулкана Везувий.
Александрович Алексеевна
Идеология народничества. Кризис самодержавно-крепостпической системы ускорил процесс буржуазно-демократических преобразований в России. В то же время в капиталистических отношениях передовых стран Европы выявились антагонистические социальные противоречия буржуазного общества. Буржуазно-демократические революции в этих странах вызвали разочарование передовой интеллигенции России. Начались поиски «особых путей» социального переустройства страны. Центральным звеном системы взглядов народничества явилась теория некапиталистического пути развития России, идея перехода к социализму через сохранение, использование и преобразование коллективистских начал сельской общины (см. Община, раздел Община в России). Подобная перспектива предусматривала ряд радикальных социальных мер: ликвидацию помещичьего землевладения, наделение крестьян землёй, установление демократического народного правления. Теория некапиталистического пути развития России была выдвинута в конце 40 — начале 50-х гг. родоначальниками народничества А. И. Герценом и Н. Г. Чернышевским. Идеи «крестьянского социализма» активно пропагандировал Н. П. Огарев. «Вера в особый уклад, в общинный строй русской жизни; отсюда — вера в возможность крестьянской социалистической революции — вот что одушевляло их, поднимало десятки и сотни людей на геройскую борьбу с правительством», — писал В. И. Ленин (Полное собрание соч., 5 изд., т. 1, с. 271). В конце 60—70-х гг. теоретическим обоснованием идеи некапиталистического пути развития становится субъективная социология (П. Л. Лавров, Н. К. Михайловский и др.), которая движущей силой исторического прогресса провозглашала «критически мыслящие личности», интеллигенцию. Последняя характеризовалась как носитель просвещения, нравственного сознания (идея «долга перед народом»), идеалов справедливого социального общежития. Данная концепция — осознанно или неосознанно — разделялась большинством деятелей народничества Возникшая как реакция передовой интеллигенции на обнаружившуюся в годы революционной ситуации 1859—61 не крестьянских масс подняться на революцию, субъективная социология по своему социальному содержанию отражала революционно-демократические тенденции. Вместе с тем в теоретическом отношении она была несостоятельной, была проявлением идеализма и субъективизма, шагом назад по сравнению с взглядами Герцена и Чернышевского, В 80-х гг. в народничестве получил развитие «экономический романтизм» (В. П. Воронцов, Н. Ф. Даниельсон и др.), представители которого исходили из противопоставления типов экономической эволюции Западной Европы и России. Народники-экономисты стремились доказать бесперспективность капиталистического развития в России и необходимость перехода к «народному производству» — некапиталистической индустриализации, артельно-общинному методу организации хозяйства. Будучи в целом ошибочной мелкобуржуазной теорией, «экономический романтизм» привлекал внимание общественной мысли к особенностям экономического развития России. Политические воззрения народничества, его стратегия и тактика социальных действий наиболее ярко представлены революционным народничеством Оно совершило значительный шаг вперёд по сравнению со своими предшественниками — дворянскими революционерами, вступив в прямую борьбу с самодержавно-крепостнической системой, и обосновало программу этой борьбы. Народники стремились к организации крестьянской революции, обеспечению для народа «земли и воли», уничтожению помещичьего землевладения. Они вели борьбу с либерализмом, исходили из примата социальной революции над политической, тесной связи демократических и социалистических преобразований. Отмечая начавшееся расслоение крестьянства, народники полагали, что буржуазное развитие деревни будет остановлено в результате победоносной революции. Наиболее крупными идеологами революционного народничества в 70-е гг. были М. А. Бакунин, Лавров, П. Н. Ткачёв. Считая русского крестьянина «прирождённым» социалистом, Бакунин призывал молодёжь немедленно готовить на

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему боярство в Галицко-Волынском княжестве было сильнее, нежели во Владимиро-Суздальском княжестве? (ответ должен быть полным, опираться на исторические факты) за идеальный ответ дам "лучший ответ" (логично)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сухроб944
melnik-738
fruktovahere
afilippov3321
info46
tokarevmax
lazu8375
Shevtsov1818
ТигранКалмыкова
Mikhail579
Тоноян
karkh267
des-32463
M19026789436
tpomyleva6