Роман_Гречина
?>

Мне очень И да я с интернет урока Раскройте суть деятельности древнерусского князя (любого на Ваш выбор) согласно предложенной схеме: А) Имя реального князя с датами его правления. Б) Укажите не менее 2-х мероприятий (фактов, событий, явлений), свя�анных с именем князя. В) Укажите не менее 2-х причинно-следственных связей к каждому мероприятию, а именно: ПРИЧИНА: Основание, предлог для каких-нибудь действий. Например: отказ князя Ярослава Мудрого платить дань в Киев - это причина для похода его отца киевского князя Владимира на Новгород. ПОСЛЕДСТВИЕ: Результат определенных действий. Например: княжеские междоусобицы на Руси привели к распаду единого Древнерусского государства на ряд более мелких (и постоянно конфликтовавших друг с другом) государственных образований. Г) В рассказе должна быть показана роль князя в осуществлении описываемых мероприятий. Д) Рассказ должен быть развернутым и содержать не менее 7 предложений.

История

Ответы

kbndbyb6

Территориальное ядро — южная часть Балканского полуострова (Балканская, или материковая Греция), острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии.

На северо-западе граничила с Иллирией, на северо-востоке — с Македонией, на западе омывалась Ионическим (Сицилийским), а на востоке — Эгейским и Фракийским морями. Включала три региона — Северную Грецию, Среднюю Грецию и Пелопоннес. Северная Греция горным хребтом Пинд делилась на западную (Эпир) и восточную (Фессалия) части. Средняя Греция отграничивалась от Северной горами Тимфрест и Эта и состояла из десяти областей (с запада на восток): Акарнания, Этолия, Локрида Озольская, Дорида, Фокида, Локрида Эпикнемидская, Локрида Опунтская, Беотия, Мегарида и Аттика. Пелопоннес соединялся с остальной Грецией узким (до 6 км) Коринфским перешейком.

Центральной областью Пелопоннеса была Аркадия, которая граничила на западе с Элидой, на юге с Мессенией и Лаконией, на севере с Ахайей, на востоке с Арголидой, Флиунтией и Сикионией; в крайнем северо-восточном углу полуострова располагалась Коринфия. Островная Греция насчитывала несколько сот островов (самые крупные — Крит и Эвбея), образовывавших три больших архипелага — Киклады на юго-западе Эгейского моря, Спорады в восточной и северной его части и Ионические острова в восточной части Ионического моря. Балканская Греция в основном — гористая страна (её пронизывают с севера на юг два ответвления Динарских Альп) с чрезвычайно изрезанной береговой линией и многочисленными заливами (самые крупные — Амбракийский, Коринфский, Мессенский, Лаконский, Арголидский, Саронический, Малийский и Пагасейский)

.

bessalaias

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне очень И да я с интернет урока Раскройте суть деятельности древнерусского князя (любого на Ваш выбор) согласно предложенной схеме: А) Имя реального князя с датами его правления. Б) Укажите не менее 2-х мероприятий (фактов, событий, явлений), свя�анных с именем князя. В) Укажите не менее 2-х причинно-следственных связей к каждому мероприятию, а именно: ПРИЧИНА: Основание, предлог для каких-нибудь действий. Например: отказ князя Ярослава Мудрого платить дань в Киев - это причина для похода его отца киевского князя Владимира на Новгород. ПОСЛЕДСТВИЕ: Результат определенных действий. Например: княжеские междоусобицы на Руси привели к распаду единого Древнерусского государства на ряд более мелких (и постоянно конфликтовавших друг с другом) государственных образований. Г) В рассказе должна быть показана роль князя в осуществлении описываемых мероприятий. Д) Рассказ должен быть развернутым и содержать не менее 7 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*