uchpapt
?>

оседлый образ жизни; 2) мотыга; 3) присваивающее хозяйство; 4) собака; 5) серп; 6) неолитическая революция. Напишите небольшое историческое сочинение, в котором будут использованы все элементы из приведённого списка. При написании сочинения продемонстрируйте на фактическом материале Ваше знание истории по соответствующей эпохе (периоду, событию, явлению, процессу

История

Ответы

vovkiv7864

поскольку либерализм - антигуманная и тоталитарная идеология, а консервативизм - прогрессивный государственный строй, направленный на инновации в государстве, было неудивительно, что представители обеих этих течений перешли к политике реформ. либералам нужно было государственного контроля над населением, чего можно было добится только репрессиям, технологии для которых могли быть получены только реформам. консерваторам же было нужно оновленное государство, с новой и правовой системой , поэтому представители этого течения так же приступали к политике интенсивных реформ. одим из ярчайших представителей данного соучаствия двух партий была революция 1905 года, когда либералы и консерваторы решили сбросить царя николая 2, парламентской монархии для того, что бы принести россии новый политический строй и .

miss1380

спартанцы начинали свой день с общего сбора у центральной ямы спарты, где проходил обыск на предмет наличия больных и слабых детей. при нахождении таковых их сбрасывали в яму под обобрительные возгасы сдругих спартанцев. позже часть войнов уходила на тренировке по стрельбе из , их считали низшой кастой, остальные же -   занимались борьбой, обычно нагишом, как того требовали древнии традиции. к закату, войны делили друг с другом каменные ложа, проводили предсонные развлекательные мероприятия и довольные, засыпали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

оседлый образ жизни; 2) мотыга; 3) присваивающее хозяйство; 4) собака; 5) серп; 6) неолитическая революция. Напишите небольшое историческое сочинение, в котором будут использованы все элементы из приведённого списка. При написании сочинения продемонстрируйте на фактическом материале Ваше знание истории по соответствующей эпохе (периоду, событию, явлению, процессу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*