mirdetzhuk79
?>

1. Почему некоторые считали что царь обманул крестьян реформой? 2. Почему Александр 2считали освободителем? 3. Какого царя называли царь миротворец и почему? ​

История

Ответы

badalovao256

Александр 2— царь-освободитель Как известно Александр II, который еще при жизни был назван Освободителем, стал российским Императором в разгар Крымской войны. Историки называют его царем-реформатором. С именем Александра II связано освобождение крестьян от крепостничества и широкий спектр реформ, направленных на улучшение жизни различных слоев российского общества.

Объяснение:

Александр 2— царь-освободитель Как известно Александр II, который еще при жизни был назван Освободителем, стал российским Императором в разгар Крымской войны. Историки называют его царем-реформатором. С именем Александра II связано освобождение крестьян от крепостничества и широкий спектр реформ, направленных на улучшение жизни различных слоев российского общества.

aa276568

В России в XVIII веке получали образование дети из семей разных сословий- купеческие имели домашнее образование, дети мещан – в государственных школах и начальных училищах, дети разночинцев обучались в гимназиях и Московском университете.

Также появление первые начальные государственные школы и образование получало широкие слои населения.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.

Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.

Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.

vusokaya13
Общее: благоприятные условия: обилие солнечного света, разливы, плодородный ил, так и неблагоприятные: топи, отсутствие леса, строительного камня.сложная клинопись.Междуречье  лежит между двумя большими реками – Евфратом и Тигром. Так же как Нил в Египте, реки дарили жизнь и процветание этой тёплой стране. Государства возникли здесь приблизительно в то же время, что и в долине Нила, - более пяти тысяч лет назад.различия:  В Южном Двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не могло быть строительства из камня и дерева, в Египте же пирамиды строили только из камня. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Почему некоторые считали что царь обманул крестьян реформой? 2. Почему Александр 2считали освободителем? 3. Какого царя называли царь миротворец и почему? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klkkan
kazanoop
Volkanovaa19
klkkan
Powerbasses5521
andrewshilin1334
Irinagarmonshikova
kotsur
bykovaam
brakebox
Mikuspavel2
lanabogd
laktionova-natal
vintazhvintazh90
Rubber-soul