Во-первых, прекратилось разделение власти в стране между разными ханствами, племена, роды вошли в состав казахского народа.Во-вторых, создание централизованной национальной политико-административной системы управления сплочению казахского народа, организации совместной защиты этнической территории Казахского государства.В-третьих, созданное Казахское государство не только укрепилось, но и расширило границы своей территории. В-четвертых, были установлены прочные связи с соседними государствами.В-пятых, бурное социально-экономическое и культурное развитие ханства широкому расцвету традиций и обычаев, распространению исламской религии среди казахского народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
в сборе информации. Школа Пифагора. НАЗВАНИЕ. Подробное описание (закон общего имущества, табу на открытие, двухступенчатая система, аскетический образ жизни, запрет на разглашение знаний и т. д.
Поражению восстания то, что, добиваясь изгнания англичан, феодалы и крестьяне преследовали различные цели. Феодалы, захватившие руководство восстанием, игнорировали главные требования крестьян: в то время как крестьяне добивались утверждения своей собственности на обрабатываемую землю, феодалы стремились лишь к тому, чтобы восстановить свою монополию на эксплуатацию крестьянства.
Это коренное противоречие среди его участников в вопросе о целях и задачах восстания привело к разрыву между сипайской армией - ударной силой восставшего крестьянства - и ее феодальным руководством. Примкнувшие к нему феодалы изменили ему и перешли на сторону англичан, после того как последние дали обещание сохранить помещичьи права на землю и феодальные привилегии.
В народной войне 1857-1859 гг. погибли десятки тысяч сипаев и крестьян. Многие села и города Индии были обращены в руины; множество людей лишилось крова и имущества. Следствием был страшный голод, охвативший северо-западную часть Индии.