Одна из версий гласит, что афинский царь Эгей, позавидовал сыну царя Крита Андрогею, выигравшему все призовые места на Панафинейских играх, отправил Андрогея охотиться за огромным быком и бык убил его. Другая версия говорит о том, что Эгей организовал нападение на Андрогея по дороге в Фивы. Минос, царь Крита, желая отомстить Афинскому царю, объявляет войну Афинам. Война была долгой и Минос попросил Зевса обрушить на Афины голод и землетрясения. Жители Афин, желая избавиться от напасти, принесли в жертву трёх дочерей Гиакинфа, но это не Дельфийский оракул сказал Афинянам дать Миносу за смерть его сына всё, что он пожелает. Минос пожелал в качестве компенсации каждые девять лет посылать на Крит семь девушек и семь юношей, которые отдавались на съедение Минотавру.
Объяснение:
Современное трактование игры отличается от древнего. Если сейчас игра – это соревнования с противником, то раньше понятие игры трактовалось как соревнование с самим собой и целью игры было воспитание в себе добродетели. Игры с быком представляли собой акробатические трюки, которые выполняли юноши и девушки. Сначала большого быка захватывали за рога, делали через его голову сальто и приземлялись на его спину, затем, делая ещё одно сальто, прыгали на землю. Как свидетельствуют исследования, многие при этом погибали. Эта информация дошла до нас из мифологии, сохранившихся фресок, кубков и статуэток. Самая известная фреска из Кносского дворца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. У якому році виникла Держава словенців, хорватів і сербів? 2. Коли Держава СХС, Сербія і Чорногорія об’єдналися в одну державу? 3. Хто став першим королем Королівства СХС? 4. Які народи були об’єднанів Королівство СХС? 4. У якому році було прийнято Видовданську конституцію? 5. Що стало приводом до встановлення особистої влади короля Александра? 6. Яку нову назву отримало Королівство СХС у 1929 р.? 7. Яка націоналістична організація розгорнула терористичну боротьбу проти влади Югославії? 8. Якою була мета операції «Тевтонський меч»? До складу яких союзів входила Югославія в 1920—1930-ті рр.?
Древняя, новейшая,
Исследует, узнает , изучает.
Наука, изучающая
Люди
2.Обществознание.Обобщённый, разнообразный.Начинается, заканчивается, надоедает.Школьный предмет в России.Урок.
3. Государство
Независимое, правое
Собирает, судит выплачивает
Государство - это мы!
Защита
4. Подросток
бунтующий, переходный
растет, формируется, общается человек, который перестал быть ребенком, но еще не стал взрослым.Хулиган
5. Закон
Справедливый, жестокий
Наказывает, защищает, регулирует,
Закон- это наша жизнь!
Порядок