Индустриальное общество – общество в процессе индустриализации и его черты следующие:
• Машинное производство
• Возникновение различных форм организации труда
• Применение достижений научно-технического прогресса
• Поточное производство, механизация
• Роль управления возрастает
• Формируется гражданское общество
• Высокий уровень урбанизации
• Рост качества жизни
• Рост числа людей, получающих специальное и общее образование
• Стабильный экономический рост чередуется с кризисами
• Эксплуатация природных ресурсов
• Высокая трудовая мобильность
• Ускорение развития науки и техники
• Сращивание промышленности и банка
• Государство обычно централизованное
• Усиливается горизонтальная дифференциация (появляются нации и регионы)
Информационное общество наступает после индустриального и характеризуется следующими чертами:
• Большинство работающих людей занимаются информацией (производят, хранят, перерабатывают и реализуют)
• Высшая форма информации – знания
• Рост числа людей, которые занимаются технологиями и коммуникациям
• Рост в валовом внутреннем продукте
• Информатизация общества постоянно нарастает – люди активно использует телефоны, радио, интернет и так далее.
• Создается глобальное информационное пространство, которое облегчает взаимодействие людей, дает доступ к мировым ресурсам, удовлетворяет потребность
• Развивается электронная демократия и информационная экономика, электронное государство и так далее
• Люди стремятся самореализоваться и самовыразиться
• Информационные технологии – ключевой фактор
• Информация – стимулятор изменения качества жизни и главный ресурс в экономике
• В политике процветает свобода информации
• И информация имеет также культурную ценность
ревнюю грецию можно считать колыбелью демократии –именно там зародились первые демократические государства, уровня развития которых мало кто может достигнуть в современном мире. да, конечно, трудно сравнивать древние афины с соединенными штатами, как по населению, так и по площади государства, но, в то же время, их нельзя сравнить и по уровню технического прогресса, как на какой-либо конкретный момент развития, так и по темпам его [прогресса] роста. но древние греки дали миру много больше, чем все современные развитые страны, если даже не считать самого понятия о демократии (довольно смелое высказывание, но я действительно так считаю) . вся современная жизнь построена на понятиях, которые в большинстве своем были заложены еще до нашей эры. начиная с основных понятий, открытий и теорем и заканчивая теми же самыми олимпийскими играми. отдельным пунктом можно и нужно считать искусство. именно в древней греции зародились такие виды исусства, как театр, стихотворная и прозаическая , изобразительное искусство, великолеными творениями которого являются как древнегреческие статуи, так и красивейшие картины. все это, иногда в измененном или дополненном виде, окружает нас и по сей день. мы активно пользуемся в воей речи корными древнегреческих слов (взять хотя бы названия наук или наши имена, в большинстве своем греческие) . небо над нашей головой усыпано , которые названы почти все без нашего участия древнегреческими пастухами…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Назовите причины Первой Мировой Войны.2. Какая страна начала Первую Мировую Войну?3. Назовите империи которые распались из-за Первой Мировой Войны.4Назовите последствия Первой Мировой Войны которые повлияли на будущее.
1.Конкурирующие интересы крупнейших европейских держав (по мне самая главная причина, НО причин много)
2.Германия
3. Германская империя, Российская империя, Австро-Венгерская и Османская империи
4. 1)Разорение стран
!2)Обострение соц.проблем
3)Разрушение хозяйственной,политической системы гос-в
4)Распад империй
!5) Революции 1917-1923гг
6)Увеличение численности маргинального строя
!7) Усиление партий социалистической направленности
8) Оформление новых партий и движений
воскл знаком отметила те, которые повлияли на будущее (по моему мнению)