nevori
?>

Для тех, кто в годы войны был ребенком – «Детей войны» 1. Ваши фамилия, имя, отчество. 2. Год рождения. 3. Где проживала Ваша семья в годы Великой Отечественной войны? Каков был её состав? 4. При каких обстоятельствах вы узнали о начале войны? Какие чувства у вас вызвало это известие? 5. Кто из Вашей семьи ушел на фронт? Какова их судьба? 6. Как изменилась Ваша жизнь с началом войны? Чем вы занимались? Какую работу Вам приходилось выполнять? Какими были условия труда? 7. Работали ли в вашей местности школы? Расскажите об особенностях обучения в школе в военное время. Как школьники фронту? 8. Какую в вашей местности оказывали семьям погибших на фронте? 9. Каким было материальное положение вашей семьи? Как питались, одевались, обувались? 10. Был ли оккупирован Ваш населенный пункт? Если да, то расскажите о периоде оккупации. 11. Когда и кем был освобожден ваш населенный пункт? 12. Расскажите о ваших чувствах и эмоциях, когда вы узнали о Победе

История

Ответы

allaraygor

Сама я не была ребенком войны, но моя бабушка много рассказывала. Ее имя Маргарита Валентиновна. Она родилась сразу после войны. Ее семья проживала в Минске. Сестер и братьев у нее нет. Так же знаю, что ее дедушка получил 4 георгиевских звезды. Таких людей в Беларуси было только трое. Школы работали, моя прабабушка работала в кафе журавлинка, а прадедушка работал в лаборатории. У нас война закончилась в 1945 году (освободился Минск)

yanva

На сегодня в федеральном законодательстве звание «Дети войны» отсутствует. В правовом поле Российской Федерации существует понятие ветерана Великой Отечественной войны, описанное в 5 статье закона №5-ФЗ от 12. 03.1995 года. Перечень претендентов на льготы и выплаты в этом законе включает тружеников тыла, в том числе и несовершеннолетних.

Учитывая такую недоработку депутаты подготовили нормативный акт для рассмотрения, но в текущем году он еще не был рассмотрен. Основная причина этого заключалась в недостаточном финансировании, поскольку к такому статусу прилагаются льготы, а для них требуется определенное количество средств из бюджета. Для подтверждения статуса инициаторы законопроекта предложили утвердить удостоверения единого образца. Такие документы могут оформлять органы соцзащиты региона. Методика утверждения льгот детям войны 1941-1945 годов в случае принятия закона будет соответствующей процедуре, созданной для получения звания «Ветеран Великой Отечественной войны».

vitaliy

Объяснение:

Ера́зм Ротерда́мський (лат. Desiderius Erasmus Roterodamus, ім'я при народженні нід. Gerrit Gerritszoon; 28 жовтня, 1466 — 12 липня, 1536) — мислитель епохи пізнього Відродження. Вибране ним латинське ім'я складається із трьох частин: імені Desiderius, що походить від латинського слова desiderium (бажання, прагнення), грецького слова εράσμιος, що значить коханий, улюблений і латинізованої назви міста, в якому він народився — Роттердама.

Еразм був найвизначнішим знавцем латини своєї епохи. Його твори — взірець чистої класичної мови. Мислитель усе життя залишався вірним католиком, хоча й критикував церкву за надмірності.

Працею життя Еразма було видання класичного тексту Біблії грецькою мовою. Окрім того найвідомішим твором мислителя є книга «Похвала глупоті».

Еразм народився у ніч з 27 на 28 жовтня 1466 року в Роттердамі. Попри те, що він усе життя ототожнював себе з цим містом, Еразм прожив там всього чотири роки, й ніколи туди не повертався. Про його родину майже нічого невідомо, крім того, що можна знайти в його власних записах. Майже немає сумніву в тому, що майбутній мислитель був позашлюбною дитиною. Згодом його батько став священиком. Про матір відомо лише те, що її звали Маргарет, і вона була донькою лікаря. Незважаючи на позашлюбний статус сина, батьки дбали про нього аж до своєї смерті в 1483 році під час епідемії. Юнак отримав найкращу освіту, навчаючись у кількох монастирських і напівмонастирських школах.

Посвячення й чернечі роки

У віці 25 років, у 1488, Еразма висвячено на священика, хоча, схоже, ніколи не відчував потягу до пастирського покликання, а інститут чернецтва став однією із головних тем у його критиці надмірностей церкви, яка не припинялася все життя мислителя. Незабаром після ординації, Еразм отримав нагоду покинути монастир — його репутація чудового знавця латини й уміння добре писати здобула для нього за на посаду секретаря єпископа Камбре. Зважаючи на хитке здоров'я, неприязнь до ченців і любов до гуманітарних наук, йому дали тимчасове звільнення від обов'язків священика. Пізніше папа Лев X надав цьому звільненню постійний статус.

Guskov

В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].

Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует.

Объяснение:

бро это все что я знаю без обит если что то не то

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для тех, кто в годы войны был ребенком – «Детей войны» 1. Ваши фамилия, имя, отчество. 2. Год рождения. 3. Где проживала Ваша семья в годы Великой Отечественной войны? Каков был её состав? 4. При каких обстоятельствах вы узнали о начале войны? Какие чувства у вас вызвало это известие? 5. Кто из Вашей семьи ушел на фронт? Какова их судьба? 6. Как изменилась Ваша жизнь с началом войны? Чем вы занимались? Какую работу Вам приходилось выполнять? Какими были условия труда? 7. Работали ли в вашей местности школы? Расскажите об особенностях обучения в школе в военное время. Как школьники фронту? 8. Какую в вашей местности оказывали семьям погибших на фронте? 9. Каким было материальное положение вашей семьи? Как питались, одевались, обувались? 10. Был ли оккупирован Ваш населенный пункт? Если да, то расскажите о периоде оккупации. 11. Когда и кем был освобожден ваш населенный пункт? 12. Расскажите о ваших чувствах и эмоциях, когда вы узнали о Победе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*