Тариелович871
?>

Назовите две особенности системы образования России второй половины XVII века. *​

История

Ответы

lanac3po

Дело в том, что Арабы в 7-8 веках завоевали огромные территории Северного Кавказа, вестготов, также такие крупные провинции Византии :Египет, Палестина, Иерусалим.При Абассидах к Арабскому Халифату отошли :о.Кипр, Сицилия, часть южной Италии. А в самом начале завоеваний арабы воспользовались борьбой между Византией и Ираном, и захватили огромное Иранское царство. Позже под властью арабов оказалась и Испания. Арабы проявляли большой интерес с научным знаниям. Они заимствовали индийскую систему счета, и переделали её под свою, арабскую. Большое внимание арабы уделяли географии, они составили карты своих владений, путешествовали.Не зря существовала такая пословица :"Кто плавает ради науки, тот и заслуживает врата рая". Аль Бируни -выходец из Средней Азии. Он написал множество трудов по истории, астрономии, географии. Именно он выдал гениальную мысль о том, что Солнце является центром нашей вселенной. Ещё один великий ученный из Средней Азии Ибн Сина, или же Авиценна добился высоких достижений в разных областях науки.Царицей наук у этого ученного была медицина. В его мед.труде были причины болезней, которые никто до него определить не мог определить. А Великим поэтом стал Федороуси он написал книгу Шах Наме (Книга царей), ставшую отпечатком борьбы иранского народа. Было ещё одно произведение литературы :"Тысяча и одна ночь" написанную на основе культур многих стран. Арабский Халифат передал Зап. Европе огромный опыт и знания. Главным образом это происходило через завоеванную арабами Испанию. У европейских врачей в плоть до 17 века медицинской книгой служила труд Авиценны. Труды арабских астрономов, дали дальнейший толчок в развитии этой науки.Циферное исчисление тоже переняли европейцы у арабов, это облегчало сложные математические вычисления. С Арабского Халифата страны Западной Европы познакомились с трудами Евклида, Пифагора. Поэтому на протяжении многих столетий использовались одни и те же определения, в разных

Объяснение:

baumanec199613

1855 Тяньзинский

1842 Нанкинский

напряженность между Китаем и Японией по поводу внешнего влияния на Корейском полуострове возросла до предела.

Договор прекращал вассальную зависимость (садэ кёрин) Кореи от Китая. По-сути, договор превратил Корею в совместный протекторат Японии и Цинского Китая[1]. Таким образом, Япония, добившаяся «равноправия» с Китаем в подчинении Кореи, сделала шаг к аннексии последней. Несмотря на продолжительные переговоры, договор не являлся сдерживающим фактором для обеих сторон. Его нарушение китайской стороной привело к новой вехе в японо-китайской конфронтации за обладание Кореей — японо-китайской войне 1894—1895 годов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите две особенности системы образования России второй половины XVII века. *​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verkop9
sotrudnik3
marinamarinazmeeva2444
tigo1
gorushko-tabak3
PopovViktorovna
tata-novik
dariagromova54
Aleksei806
Elen-Fler
generallor3
kuchin
Ольга1520
iqtoy2010
Бабур