raa-0485428
?>

1. Составить таблицу со следующими колонками: название княжества, особенности географического положения, памятники культуры; 2. Составить схему управления Новгородской республики; 3. Кратко охарактеризовать деятельность Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо.

История

Ответы

menametov
Немногие личности за весь период человеческой оказывали на неё развитие столь значительное влияние, как наполеон бонапарт.             он родился 15 февраля 1769 года в городе аяччо, на острове корсика, завоеванном когда-то французами. мальчишкой он мечтал, что сможет совершить такие же подвиги, как и герои древних времен, о славных деяниях которые наполеон узнавал из прочитанных книг. ему едва исполнилось шестнадцать лет, а он уже закончил в париже военную академию.              в двадцать четыре за ту роль, что наполеон сыграл в освобождении французского города тулона, от ему было присвоено звание бригадного генерала. позднее он свои армии к замечательным над австралией, а затем и в египте.              наполеон потом встал первым консулом, фактически правителем страны. он сформировал свою структуру в тогдашней франции. именно наполеону принадлежит заслуга в создание основ современного законодательства франции. он был автором так называемого кодекса наполеона.              в 1804 году наполеон объявил себя императором франции. почти все десять лет, что во франции существовала империя наполеона, эта страна была втянута в затяжные и практически непрекращающиеся войны. но победы, одержанные французскими армиями под предводительством бонапарта, позволили ему диктовать свою волю в европе - от испании до границ россии.              в 1812 году наполеон бонапарт принял решение напасть на россию и отдал своей армии, состоявшей из более чем 600 тыс. человек, приказ вторгнуться за пределы этого государства. несмотря на то, что наполеону удалось войти в москву, его армия из-за нехватки снаряжения и продовольствия была вынуждена отступить. из числа великой армии, перешедшей границу россии, лишь немногим более 100 тысяч солдат и офицеров удалось вернуться домой.              после того как французская армия потерпела еще несколько поражений, наполеон отрекся от престола и был сослан на остров эльба. ему удалось бежать и собрать новую армию. и все же, несмотря на эту, казалось бы, невероятную удачу, он потерпел поражение под ватерлоо от объединенных сил союзнических армий.              после поражения наполеон сдался частям, и сослали своего пленника на заброшенный остров святой елены. там наполеон и умер 5 мая 1812 года. несмотря на то, что франция никогда ранее не пользовалась такой властью и не была так могущественна, как при наполеоне, тем не менее именно он стал причиной великих страданий, выпавших на долю его современников. наполеон разрушил судьбы целых народов. надеюсь я правильно
Ирина
Около 10 тыс. лет назад в жизни че­ло­ве­ка про­изо­шли по­и­стине ре­во­лю­ци­он­ные из­ме­не­ния: из со­би­ра­тель­ства по­яви­лось зем­ле­де­лие, а из охоты — ско­то­вод­ство. люди на­учи­лись де­лать одеж­ду из ткани, ле­пить гли­ня­ные горш­ки. более слож­ным стало и об­ще­ствен­ное устрой­ство. что стало при­чи­ной от­ка­за от тра­ди­ци­он­ных для пер­во­быт­но­го об­ще­ства спо­со­бов до­бы­чи про­пи­та­ния? какие из­ме­не­ния в жизни людей про­изо­шли вслед­ствие пе­ре­хо­да к зем­ле­де­лию и ско­то­вод­ству? об этом вы узна­е­те на нашем се­го­дняш­нем за­ня­тии. со­вер­шен­ствуя спо­со­бы охоты и со­би­ра­тель­ства, пер­во­быт­ные люди все равно ис­пы­ты­ва­ли труд­но­сти, свя­зан­ные с недо­стат­ком пищи, они были вы­нуж­де­ны по­сто­ян­но ко­че­вать в по­ис­ках жи­вот­ных и съе­доб­ных рас­те­ний. люди за­ви­се­ли от при­ро­ды. за­ни­ма­ясь со­би­ра­тель­ством, жен­щи­ны за­ме­ти­ли, что упав­шие в землю зерна ди­ко­рас­ту­ще­го яч­ме­ня или пше­ни­цы всхо­ды. люди стали спе­ци­аль­но сеять зерно в раз­рых­лен­ную почву. так из со­би­ра­тель­ства воз­ник­ло зем­ле­де­лие. муж­чи­ны ино­гда при­но­си­ли с охоты де­те­ны­шей уби­тых жи­вот­ных. их можно было вы­кор­мить и при­ру­чить. люди одо­маш­ни­ли диких собак, сви­ней, овец, коз и коров так из охоты воз­ник­ло ско­то­вод­ство. пе­ре­ход от при­сва­и­ва­ю­ще­го хо­зяй­ства к про­из­во­дя­ще­му уче­ные на­зва­ли нео­ли­ти­че­ской ре­во­лю­ци­ей. этот про­цесс занял целые сотни и даже ты­ся­чи лет. в ре­зуль­та­те рас­про­стра­не­ния зем­ле­де­лия и ско­то­вод­ства стали по­яв­лять­ся новые ору­дия труда. для рас­чист­ки лесов под пашню стали из­го­тав­ли­вать особо проч­ные ка­мен­ные то­по­ры из неф­ри­та, пал­ка-ко­пал­ка пре­вра­ти­лась в мо­тыгу, ка­мен­ный нож для сре­за­ния ко­ло­сьев был за­ме­нен ко­стя­ным сер­пом с ка­мен­ны­ми вкла­ды­ша­ми. по­яви­лось более со­вер­шен­ное ору­жие для охоты. для при­го­тов­ле­ния и хра­не­ния пищи стали ис­поль­зо­вать гли­ня­ную по­су­ду. при­ми­тив­ные горш­ки из­го­тав­ли­ва­ли из спле­тен­ных из пру­тьев и об­ма­зан­ных гли­ной кор­зин, позже люди на­учи­лись об­жи­гать глину. так воз­ник­ло одно из самых древ­них ре­ме­сел — гон­чар­ное. из шер­сти овец и во­ло­кон льна люди на­учи­лись из­го­тав­ли­вать нити (пря­де­ние). с на­ча­ла люди вруч­ную спле­та­ли нити, затем по­явил­ся при­ми­тив­ный ткац­кий ста­нок. так воз­ник­ло тка­че­ство. с изоб­ре­те­ни­ем пря­де­ния и тка­че­ства у людей по­яви­лись одеж­ды из льня­но­го по­лот­на и шер­стя­ной ткани. пе­ре­ход к зем­ле­де­лию и ско­то­вод­ству, изоб­ре­те­ние ре­ме­сел при­ве­ли к из­ме­не­ни­ям че­ло­ве­че­ско­го кол­лек­ти­ва. со­ро­ди­чи со­би­ра­лись вме­сте для ре­ше­ния общих дел, они вы­би­ра­ли ста­рей­шин — самых опыт­ных и муд­рых чле­нов рода, знав­ших по­вад­ки жи­вот­ных и свой­ства рас­те­ний, древ­ние пре­да­ния и пра­ви­ла по­ве­де­ния. ста­рей­ши­ны ­ля­ли ро­до­вы­ми об­щи­на­ми. между ро­до­вы­ми об­щи­на­ми, жив­ши­ми в одной мест­но­сти, уста­нав­ли­ва­лись тес­ные кон­так­ты, за­клю­ча­лись союзы. несколь­ко ро­до­вых общин объ­еди­ня­лись в племя. пле­ме­нем ­лял совет ста­рей­шин. он раз­би­рал споры между со­пле­мен­ни­ка­ми и опре­де­лял на­ка­за­ния. самым страш­ным счи­та­лось из­гна­ние из пле­ме­ни — ведь че­ло­век не мог про­жить в оди­ноч­ку. источник:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Составить таблицу со следующими колонками: название княжества, особенности географического положения, памятники культуры; 2. Составить схему управления Новгородской республики; 3. Кратко охарактеризовать деятельность Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirik197308
Fedorovich_Aleksandrovich685
orantus3
sanyaborisov910067
novdodCT
Andrei_Mariya
khadisovam9
Олег86
Мечиславович_Кварацхелия1988
Zhanna417
Татьяна-Мишин1307
libirishka7910
lele4kass
Терентьева
annakuznetsova841