КристинаАлександр
?>

строчно решите скажите ответь это кто

История

Ответы

elenalukanova
2.он завоевывал территории.строил школы при монастырях.построил академию  в  последствия были хорошими.он стал императором завоевал западную римскую империю.граждане стали более образованными.                                                   1. наиболее действенным из этих средств единения была личность самого государя. в лице карла, в высшем и влиятельнейшем положении, во главе общества появился наиболее замечательный по уму и характеру человек того времени: один из тех, кто умеет окружать себя умными и знающими советниками, привязывать их к себе и при этом обладает настолько острым взглядом и тонким чутьем ко всему разумному и полезному, что может с пользой применить умный совет на деле. а карл, в довершение того, признав что-либо необходимым, умел это необходимое быстро приводить в исполнение или же с терпеливой энергией постепенно добивался того, что выполнялось само собой. карл в высокой степени обладал качеством, которым отличаются все великие люди — александры и цезари: быстротой действия и неутомимостью.
baton197310
17 век - эпоха перемен. смутное время, польская интервенция, династическая смена, раскол. эпоха потрясений, крестьянских войн, эпоха укрепления и утверждения государства. в искусстве - появление театра (при алексее михайловиче) , жанра повести ("о ерше ершовиче", о "горе-злосчастии") появление портретной живописи ушакова. в музыке расцветает самый красивый жанр песни - лирическая протяжная, происходит переворот в церковной музыке - появляется церковное многоголосие, в россии появляется европейская музыка, клавесин, клавикорд и даже орган. пусть 17 век и не был настолько революционным для культуры в сравнении с эпохой петра i, но это был действительно новый этап , новые веяния которого, кстати говоря, во многом определили своеобразные качества личности великого царя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

строчно решите скажите ответь это кто
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*