ответ:Дала өркениетінің тарихында ғасырларға ұласқан оқиғалар мен өзгерістер болып отырған.
Наш корабль остановился в гавани древней Александрии, где было несметное количество огромных кораблей с торговцами, воинами, шумом. Сперва я ничего не видел, так как город был окружен высокими стенами, чтобы увидеть величественную красоту нашей команде было необходимо пройти через множество ворот. Чуть ступив через них, я тут же увидел храмы и дворцы и много-много цветов и фруктов, весь город был словно гигантский весенний сад. Запах был чрезвычайно ароматный.
Сразу же я очень хотел отправиться в Великую библиотеку, о которой мне рассказывал отец. Он говорит, что это есть главная достопримечательность Александрии.
По дороге в Древнюю Александрию я увидел площадь с диковинными колоннами и изображениями различных героев. И вот я добралась до библиотеки. Меня встретили несколько просторных залов «до краев» заполненными свитками. В библиотеке было множество людей, которые трудились над свитками.
Вернувшись к гавани мы увидели несколько дворцов Македонского акрополя. Весь комплекс зданий почти полностью утопал в зелени. Рядом я видела храм Исиды. Говорят, что на острове рядом находилась резиденция Клеопатры. Я бы очень хотел там побывать, но это был расположенный рядом остров.
Гуляя по набережной я увидел самый красивый храм Посейдона, Театр, Эмпориум, наполненный торговцами. А за Эмпориумом стояли два обелиска под названием «Иглы Клеопатры», стоявшие перед Великим Цезариумом. Такого красивого города я никогда еще не видел.
Объяснение:
А1. От имени царя Федора Иоанновича управлял брат царицы. Кто это был?
Б) Борис Годунов
.
А2. В 1597 году был издан указ об «урочных летах», по которому:
B) был введен пятилетний срок сыска беглых крестьян
.
А3. Причиной Смуты на Руси не являлось следующее:
Г) неудачная внешняя политика Бориса Годунова
.
А4. Укажите, при чьем правлении был заключен договор, на основании которого польские войска вошли в Москву и власть фактически перешла в руки польского воеводы:
B) «Семибоярщина».
А5. В XVII в. в крепостной зависимости от помещика находились:
B) частновладельческие крестьяне.
А6. Новое явление в экономике России в X V I I в.:
Г) появление мануфактур
.
А7. В ХУII в. в России появилась форма организации промышленного производства:
B) мануфактура.
А8. Появление мануфактур в XVII в. свидетельствовало о:
Б) зарождении капиталистических отношений.
А9. Название «ясачные люди» относится к:
Г) нерусскому населению Сибири и Дальнего Востока, выплачивавшему натуральные подати
.
А10. Годы 1497, 1581, 1597, 1649 отражают основные этапы:
Г) закрепощения крестьян.
А11. Расположите по порядку. Установите хронологическую последовательность событий - этапов закрепощения крестьян:
ответ:
1-Е,2-А,3-Г,4-В,5-Б,6-Д
1)
-«Судебник» Ивана III - введение Юрьева дня и выплаты пожилого.
2)-«Судебник» Ивана IV - подтверждение права перехода в Юрьев день и увеличение платы за «пожилое».
3)-Указ о заповедных летах Ивана IV.
4)-Указ Федора Иоанновича «Об урочных летах».
5)-Указы Михаила Федоровича - увеличение срока государственного сыска беглых крестьян до 9, а затем до) 5 лет.
6)-Соборное Уложение Алексея Михайловича Тишайшего – установление бе сыска беглых крестьян.
А12. Политическое развитие России в XVII в. характеризовалось:
A) усилением самодержавной власти
.
А13. В середине XVII в. Земские соборы перестали собираться, так как в России:
Г) формировался абсолютизм
.
А14. Какой ряд дат отражает события во внешней политике России XVII в.?
A) 1632-1634, 1654-1667, 1686
.
А15. 5. В каком году была написана жалованная грамота, отрывок из которой приведен ниже? «И по нашему царского величества жалованью нашим царского величества подданным Богдану Хмельницкому, гетману Войска Запорожского, и всему нашему царского величества Войску Запорожскому быти под нашею царского величества высокою рукою по своим прежним правам и привилегиям...»
Б) в 1654 г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Дәстүрлі қазақ қоғамында неліктен таптық және әлеуметтік қайшылықтарорын алған жоқ? 2. Қазақ халқы ұлттық болмысы бүгінде өзгеріске ұшырадыдеп айтуға бола ма? 3. Қазақ әдебиеті сабақтары кезінде алған білімдеріңдіпайдалана отырып, біз сөз етіп отырған кезеңнің ақындары мен сазгерлері ту-ралы шағын әңгіме дайындаңдар. 4. Кестені толтырыңдар.Атақты ақын, әнші, күйші, композиторларТуған жеріҚалдырған мұраларыАты-жөні
Я не знаю казахский да и вообще этот язык в будущем не пригодится