Попова1271
?>

Тестовое задание 1 1. Отметьте, о ком идет речь. Родился в Тобольске в семье директора Тобольской гимназии. В 1856 г. защитил в Петербургском университете магистерскую диссертацию и с 1857 г. там же читал курс органической химии. В 1861 г. опубликовал учебник «Органическая химия», удостоенный Петербургской академией наук Демидовской премии. По богатству и смелости научной мысли, оригинальности освещения материала, влиянию на развитие и преподавание химии этот труд не имел равного в мировой химической науке. Говорят, что его главное открытие приснилось ему во сне. а) А. С. Попов б) Д. И. Менделеев в) И. П. Павлов 2. Отметьте российских географов. а) П. Л. Чебышев, Н. А. Северцов, С. М. Соловьев б) Н. М. Пржевальский, И. В. Мушкетов, А. П. Федченко в) П. Н. Яблочков, А. М. Бутлеров, И. П. Павлов. 35. Циркуляр, рекомендовавший принимать в гимназии только детей тех родителей, которые правильно «надзирали» за детьми и предоставляли «необходимые удобства» для домашних занятий, появился а) в 1881 г. б) в 1884 г. в) в 1887 г. Тестовое задание 2 1. Автор Периодического закона химических элементов а) Д. И. Менделеев б) И. И. Мечников в) А. М. Бутлеров 2. Начальными были а) церковно-приходские школы б) гимназии в) лицеи 3. Отметьте, о ком идет речь. Она родилась в семье зажиточного помещика — генерала в отставке. Получила домашнее образование. Геттингенский университет присвоил ей степень доктора философии. За работу «Задача о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки» получила премию Парижской академии наук, за продолжение темы — премию Шведской академии наук, в 1889 г. стала первой женщиной — членом-корреспондентом Петербургской академии наук. а) В. И. Засулич б) С. Л. Перовская в) С. В. Ковалевская 4. Отметьте российских биологов. а) Н. Н. Миклухо-Маклай, Н. Ф. Гамалея, А. Ф. Можайский б) А. Г. Столетов, А. С. Попов, С. В. Ковалевская в) И. М. Сеченов, И. П. Павлов, И.И. Мечников 5. Устав, в соответствии с которым университеты были лишены автономии, а Министерство народного получило право контролировать содержание обучения в них, был издан а) в 1884 г. б) в 1887 г. в) в 1890 г. • Изучение нового материала В начале занятия учитель формулирует задачу: определить общественно-политическое значение творчества писателей для России второй половины XIX в. Изменения, произошедшие в жизни страны после падения крепостного права, повлияли на культурную жизнь всех слоев российского общества. Развитие капитализма, модернизация страны требовали образованных людей, технического прогресса, изменений в общественно-политической жизни. Многообразные изменения в экономической жизни, оживление общественного движения нашли отражение в литературе, живописи, архитектуре, музыке, театре. Вторая половина XIX в. стала временем расцвета в литературе критического реализма (учащиеся вспоминают, кто из писателей первой половины XIX в. работал в этом стиле, приводят примеры)(устно Литература отображала окружающую действительность и социальные сдвиги, которые произошли в пореформенной России. ответить на во письменно, используя текст п.28. 1. Какие темы волновали писателей во второй половине XIX в.? Почему культуру России называют литературо-центричной? 2. Дайте характеристику понятия «критический реализм». Каким образом он нашел отображение в литературе? 3. Определите особенности развития культуры во второй половине XIX столетия и факторы, оказавшие на это влияние.

История

Ответы

Vladimirovna-Ignatenko1890
Яп: островная, восточная Азия, монархия конституционная, скудные природные ресурсы, высоко квалифицированные кадры, точное машиностроение, высокий ур. развития, унитарное гос-во, импорт- сырье, экспорт - высокотехнологическое оборудование, авто, быт. техника
Инд: полуостровная страна, Южн. Азия, республика, богатейшие, разнообразные ресурсы, много населенная страна, высокая плотность населения, многонациональная, неквалифицированные кадры, пищевая пром, сырье, продукция тропического земледелия, среднеразвитая страна
Далее напишу про китай
sanyaborisov910067
АЛЕКСАНДР I Павлович Романов - государь император и самодержец Всероссийский в 1801-1825 гг. Сын императора Павла Первого и императрицы Марии Федоровны. Род. 12 дек. 1777 г. Вступил на престол 12 марта 1801 г. Короновался 15 сент. 1801 г.- Ж.: с 28 сент. 1793 г. дочь Карла-Людовика, наследного принца баденского, принцесса Луиза-Мария-Августа, императрица Елизавета Алексеевна (род. 13 янв. 1779 г. + 4 мая 1826 г.) +19 ноября 1825 г.

Многими чертами своего характера Александр был обязан бабушке. Екатерина повторила Елизавету; она, по существу, отобрала сына у матери, определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей, которые обретались в своих дворцах (в Павловске и Гатчине) и редко появлялись при "большом дворе".

Известно, что Екатерина была плохой матерью, но она оказалась чуткой и заботливой бабушкой; она боготворила внука, и именно по ее настоянию он был назван Александром в честь св. Александра Невского. Впрочем, ребенок, как это видно из всех отзывов о нем, был мальчиком ласковым и нежным, так что возиться с ним для престарелой императрицы было огромным удовольствием. Еще осенью 1779 года, когда Александру не было и трех лет, Екатерина писала Гримму: "О! Он будет любезен, в этом я не обманусь. Как он весел и послушен, и уже с этих пор старается нравиться". Екатерина усердно занималась воспитанием внука, сама составила для него "Азбуку", в которой не только даны были конкретные указания его воспитателям, но и заложены принципы самого воспитания. При этом императрица руководствовалась идеями Руссо о естественности и простоте. В Наставлении "о сохранении здоровья" царственных питомцев (Александра и его брата Константина) Екатерина предписывала, чтобы их платье было как можно проще и легче, чтобы пища была простая и, "буде кушать захотят между обедом и ужином, давать им кусок хлеба". Императрица желала, чтобы юные князья и летом, и зимой оставались как можно чаще на свежем воздухе, на солнце и на ветру, а зимой по возможности реже возле огня и чтобы зимой в их комнатах было не более 13 или 14 градусов по Реомюрову термометру (16-18 градусов С). Весьма полезным считала она, чтобы дети учились плавать. Приказано было им спать "не мягко", а на тюфяках под легкими одеялами, ложиться и вставать рано.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тестовое задание 1 1. Отметьте, о ком идет речь. Родился в Тобольске в семье директора Тобольской гимназии. В 1856 г. защитил в Петербургском университете магистерскую диссертацию и с 1857 г. там же читал курс органической химии. В 1861 г. опубликовал учебник «Органическая химия», удостоенный Петербургской академией наук Демидовской премии. По богатству и смелости научной мысли, оригинальности освещения материала, влиянию на развитие и преподавание химии этот труд не имел равного в мировой химической науке. Говорят, что его главное открытие приснилось ему во сне. а) А. С. Попов б) Д. И. Менделеев в) И. П. Павлов 2. Отметьте российских географов. а) П. Л. Чебышев, Н. А. Северцов, С. М. Соловьев б) Н. М. Пржевальский, И. В. Мушкетов, А. П. Федченко в) П. Н. Яблочков, А. М. Бутлеров, И. П. Павлов. 35. Циркуляр, рекомендовавший принимать в гимназии только детей тех родителей, которые правильно «надзирали» за детьми и предоставляли «необходимые удобства» для домашних занятий, появился а) в 1881 г. б) в 1884 г. в) в 1887 г. Тестовое задание 2 1. Автор Периодического закона химических элементов а) Д. И. Менделеев б) И. И. Мечников в) А. М. Бутлеров 2. Начальными были а) церковно-приходские школы б) гимназии в) лицеи 3. Отметьте, о ком идет речь. Она родилась в семье зажиточного помещика — генерала в отставке. Получила домашнее образование. Геттингенский университет присвоил ей степень доктора философии. За работу «Задача о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки» получила премию Парижской академии наук, за продолжение темы — премию Шведской академии наук, в 1889 г. стала первой женщиной — членом-корреспондентом Петербургской академии наук. а) В. И. Засулич б) С. Л. Перовская в) С. В. Ковалевская 4. Отметьте российских биологов. а) Н. Н. Миклухо-Маклай, Н. Ф. Гамалея, А. Ф. Можайский б) А. Г. Столетов, А. С. Попов, С. В. Ковалевская в) И. М. Сеченов, И. П. Павлов, И.И. Мечников 5. Устав, в соответствии с которым университеты были лишены автономии, а Министерство народного получило право контролировать содержание обучения в них, был издан а) в 1884 г. б) в 1887 г. в) в 1890 г. • Изучение нового материала В начале занятия учитель формулирует задачу: определить общественно-политическое значение творчества писателей для России второй половины XIX в. Изменения, произошедшие в жизни страны после падения крепостного права, повлияли на культурную жизнь всех слоев российского общества. Развитие капитализма, модернизация страны требовали образованных людей, технического прогресса, изменений в общественно-политической жизни. Многообразные изменения в экономической жизни, оживление общественного движения нашли отражение в литературе, живописи, архитектуре, музыке, театре. Вторая половина XIX в. стала временем расцвета в литературе критического реализма (учащиеся вспоминают, кто из писателей первой половины XIX в. работал в этом стиле, приводят примеры)(устно Литература отображала окружающую действительность и социальные сдвиги, которые произошли в пореформенной России. ответить на во письменно, используя текст п.28. 1. Какие темы волновали писателей во второй половине XIX в.? Почему культуру России называют литературо-центричной? 2. Дайте характеристику понятия «критический реализм». Каким образом он нашел отображение в литературе? 3. Определите особенности развития культуры во второй половине XIX столетия и факторы, оказавшие на это влияние.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

манукян29
aleksandramir90
docvet4
карпова581
ПетросовичЗаславский
tvshi
shhelina
medvik
vladusha47713
cherry-sweet871435
beaevgen711
s9152992722344
vetviptime
lanac3po
Андреевич