faberlic0168
?>

Задание по работе с текстом: 1. По какой причине Касым хан создал свод законов в Казахском ханстве? 2. К какому периоду времени относится «Доблестный путь Касым хана»? 3. Какие сферы жизни ханства охватывал закон Касыма? Приведите аргументы. 4. В чем заключается значимость свода законов? ​

История

Ответы

mposte

1)Касым хан замечал, что в последнее время участились межродовые распри. Некоторые улусы перестали считаться с другими на том основание, что их ханы и беки более родовитые знатные. Мелкие трения зачастую перерастали в большие скандалы. Было заметно, что раздувают междоусобицы султаны и бии. Решения биев выполнялись не всегда.

2)к началу 16 века

3)

4)Это был первый закон в истории казахов, созданный на основе народных традиций и народной мудрости. Этот закон – свидетельство справедливости и поэтому носит название «Доблестный путь Касым хана».

я не сильна в истории надеюсь

drevile57

Наступившее четырехсотлетие значительнейших в истории нашего Российского государства событий побуждает нас снова и снова возвращаться к анализу пережитого: каким образом сумел народ преодолеть распад своего государственного организма, что именно оказалось в его жизни настолько сильным, что позволило ему преодолеть всесторонний кризис?

Эти вопросы особенно актуальны в связи с тем, что наше время тоже является кризисным, когда мы стоим перед фактом утраченных скреп нашей государственности. Есть две крайних позиции в оценке происшедших фактов: волюнтаристская (мол, появились два таких деятеля из «низов», мясник да обедневший князёк, и их предприятие случайно удалось) и детерминистская (средневековая Русь не могла уже управляться по-старому, и просто нашла через кризис новые формы своего государственного механизма). За последние почти 25 лет свободного исторического исследования набирает вес и сторонников также официальная теория дореволюционной историографии, согласно которой именно Православная церковь выступила  инициатором выхода из Смуты и сумела объединить народные силы перед лицом династического кризиса.

Среди множества взглядов и теорий на существо исторического процесса существуют такие, которые наиболее соответствуют восприятию Церкви самой себя - это «организмические теории», то есть подходы к развитию того или иного народа через сравнение с живым организмом. Если же учесть, что движущие силы исторического развития любого этноса заключены не столько в географических или даже экономических условиях, в которых он живёт и действует, а преимущественно в трансцендентальной сфере - сфере духовных исканий, смыслов и ценностей (того, что побуждает людей жить и действовать), - тогда легко предположить, что сравнение народа с живым разумным организмом, то есть с человеком, будет ещё плодотворнее. Ведь и Церковь воспринимает себя не как сообщество единомышленников (хотя и это так), и даже не как передающуюся по эстафете поколений религиозную традицию (хотя всё это верно), но как мистическое ТЕЛО ХРИСТОВО. Таким образом, мы предлагаем в тезисе «Церковь преодолеть Смуту» глубже вникнуть в само понятие «церкви» и природу её воздействия на народную жизнь. В этом ключе и попробуем сначала определить понятие Смуты как некоторого периода в существовании русской государственности.

irinaastapova2011

гу́нны (греч. ούννοι, лат. hunni) — кочевой народ, вторгшийся в 370-х годах из азии в восточную европу. гипотеза о происхождении гуннов от центрально-азиатского народа хунну, упоминаемого в предшествующее время в китайских источниках, принимается большинством учёных[6]. происхождение гуннского языка неизвестно, научные теории предполагают, что он мог быть тюркским, алтайским, монгольским, уральским или енисейским.

вторжение гуннов, которое, как и миграция сарматов в предыдущий период, было обусловлено этническими сдвигами в средней евразии, имело далеко идущие последствия для дальнейшего развития как западной евразии, так и, собственно, европы. вторжение гуннов положило начало «великому переселению народов». в правление аттилы (434—453) гуннское объединение с центром в паннонии достигло максимальной экспансии, охватив территорию от волги и кавказа до рейна. после смерти аттилы гуннская держава распалась, и гунны были поглощены новыми группами прибывавших с востока кочевников.

аланы были первыми, испытавшими последствия натиска гуннов, а за ними вскоре последовали герулы, бургунды, готы и др. отступление этих народов перед наступающими гуннами вылилось, в свою очередь, в движение других германских племён с их собственных мест, и поскольку все они в то или иное время вышли к границам римской империи, последние оказались отодвинуты или даже прорваны в нескольких местах.

некоторые германские племена были допущены на территорию римской империи мирно на условии, что они охранять имперские границы от иных «варварских» племён, надвигавшихся с востока или севера. в других случаях германцы силой проложили себе дорогу в римские провинции. как те, кто пришёл в качестве союзника императора, так и те, кто пришел как его враг, одинаково провозгласили контроль над оккупированными ими провинциями. некоторое время каждое германское племя казалось находящимся в постоянном движении, продвигаясь далее и далее на юг и запад. так, вандалы и аланы, выдвинувшись к дунайской границе, вторглись сначала в южную галлию и затем в испанию, откуда вандалы в конечном счёте проникли в африку и поселились у древнего карфагена.

следуя по стопам германцев, гунны расположились в паннонии на среднем дунае. кампании аттилы ударили как по риму, так и по германцам. в этом водовороте большинство западных провинций римской империи было постепенно поглощено различными германскими племенами, и в конце концов гунн одоакр[7] захватил и сам рим.

следует обратить внимание на то, что древние источники не использовали фонетическую форму "гунны" для обозначения этого народа. имя в форме «гунны» введено в научный оборот в 1926 году к. а. иностранцевым, чтобы отличать европейских хунну от азиатских[8]. в сочинениях приска панийского, византийского дипломата, и писателя v века, участвовавшего в посольстве византии к вождю гуннов аттиле в его ставке, гунны упомянуты под именем «унны»[9]. предположительно текстами приска пользовался иордан[10]. латинские (римские) же источники использовали фонетическую форму «hunni».

Объяснение:

Запиши кратко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание по работе с текстом: 1. По какой причине Касым хан создал свод законов в Казахском ханстве? 2. К какому периоду времени относится «Доблестный путь Касым хана»? 3. Какие сферы жизни ханства охватывал закон Касыма? Приведите аргументы. 4. В чем заключается значимость свода законов? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex6543213090
zakupka-marion
uchpaot
zuzman601
afomin63
turovvlad
Милита1065
karpachevamarina
Kisuha8465
barg562
denisdenisov63
Диана820
gutauta6
ipKAV85
alyonafialka