ПаничерскийЕлена
?>

1.Как называется государство управляемое Касым ханом 2.Отец Касыма 3.В каком городе умер Касым 4.Из каких родов и племен перешли народы в государство Касыма 5.Кто был правителем до 1511. 1.Кто писал сведения про Касыма 2.Что сделал Касым для укрепления дисциплины 3.Куда направил свой взор Касым после укрепления Каз х-ва

История

Ответы

ur101679

Сою́з Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик[8], также СССР, Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии. СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли[9]; на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.

Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным[10] социалистическим[11] государством.

После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года), Монголией, Норвегией,Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и морские с США, Швецией и Японией.

СССР был образован 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государство с единым правительством[12], столицей в Москве[13], исполнительной[14] и судебной[15] властями, законодательными[16] и правовыми[17] системами. Союзные республики (в разные годы от 4 до 16), по Конституции, считались суверенными государствами[18]; формально за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза[19]. Союзная республика имела право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций[20]. Среди 50 стран-основателей ООН наряду с СССР были и две его союзные республики: БССР и УССР.

В 1941 году СССР вступил во Вторую мировую войну, а после победы в ней, наряду с США, был сверхдержавой[21]. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, а также был соучредителем ООН, постоянным членом Совета безопасности ООН с правом вето.

Процесс распада СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные советы, президенты союзных республик). В 1989—1990 годах начался «парад суверенитетов». 17 марта 1991 года в 9 из 15 республик СССР был проведёнВсесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором более двух третей голосовавших граждан высказались за сохранение обновлённого союза. Но послеАвгустовского путча и последовавших за ним событий сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чём было заявлено вСоглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанном 8 декабря 1991 года[22]. 26 декабря 1991 года Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ. В конце 1991 года Российская Федерация была признана государством-продолжателем[23] Союза ССР в международно-правовых отношениях[24] и заняла его место в Совете Безопасности ООН[25].

kchapurina591
1. В европейских странах спрос на светское образование возник в связи с важностью развития науки и прогресса общества. В этот период возникло множество новых занятий и профессий, требующих специальных знаний и навыков. Появилась необходимость в специалистах, таких как врачи, юристы, управленцы, учителя и другие.

2. Первые университеты появились в XI-XIII веках в Италии, Париже, Оксфорде и Болонье. Основательницей университета в Болонье была Фатима Аль-Фихрия, исламская женщина, которая желала обеспечить образование для всех. Университет Парижа был основан королем Филиппом II Августом в 1150 году, а Оксфордский университет был создан презбитериянскими учителями в конце XII века.

3. Университетские уставы имели огромное значение для обеспечения автономности и свободы преподавателей и студентов. Они определяли правила и принципы обучения, а также защищали академические свободы. Преподаватели и студенты боролись за право свободно выражать свои мысли и преподавать свои предметы без вмешательства церкви или правительства.

4. Обучение в университетах было организовано в виде лекций, диспутов и учебных занятий. Лекции были основным способом передачи знаний, преподаватели читали лекции студентам по различным предметам. Диспуты были дебатами или спорами, в ходе которых студенты аргументировали свои точки зрения и обсуждали различные вопросы. Учебные занятия включали практические задания, например, анализ текстов или решение задач.

Схоластика - это философское и логическое направление, которое развилось в средневековых университетах. Она представляла собой попытку соединить религиозные учения с философскими принципами и научными методами. Схоластики стремились к объединению веры и разума, поэтому они активно использовали логику и рациональное мышление в своих исследованиях. Ключевым принципом схоластики было учение о том, что разум может помочь в понимании веры и божественной истины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Как называется государство управляемое Касым ханом 2.Отец Касыма 3.В каком городе умер Касым 4.Из каких родов и племен перешли народы в государство Касыма 5.Кто был правителем до 1511. 1.Кто писал сведения про Касыма 2.Что сделал Касым для укрепления дисциплины 3.Куда направил свой взор Касым после укрепления Каз х-ва
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*