Шеина
?>

Дәстүрлі қазақ қоғамында неліктен таптық және әлеуметтік қайшылықтар орын алған жоқ?

История

Ответы

irina25095462

ответ:Дала өркениетінің тарихында ғасырларға ұласқан оқиғалар мен өзгерістер болып отырған.

DodokhodzhaevVladimirovich
Государство Эпир, этим государством правил Пирр великий, который проиграй войну с римлянами, Понтийское царство-элинистическая колония, превратившияся в государство и ассимилировало с местными народами, Государство Селевкидов-государство появившееся в результате разделения Македонской империи, правитель Селевк l, Бактрийское царство, появилось в результате разделения Македонской империи на территории современного Узбекистана и Афганистана, Спарта и Афины думаю ты знаешь, Македония, появилась в результате разделения Македонской империи, Киммерия-государство-колония на территории крымского полуострова, Трапезунд-государство-колония на территории турции с городом Трапез, Родос-государство на острове родос, славилось самыми опытными намниками пращниками, Пергам- государство на западе турции, Египетское царство, появилось в результате разделения Македонской империи, правитель Птолемей, воевало с селевкидами, Сиракузы- государство на востоке сицилии, оттуда родом архимед, и сиракузы и архимед были уничтожены римлянами. Были и другие элинистические государства.
s-food

методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дәстүрлі қазақ қоғамында неліктен таптық және әлеуметтік қайшылықтар орын алған жоқ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stasyadoma
nasrelza1012
zrs-546
losevev5619
Ofelya1308
bk4552018345
sergei-komissar8475
olgamalochinska
markitandl
Ирина-Макаркина253
diannaevaaa
kyrtlab39
dkedrin74038
НосовЖелиховская
Николаевич1033