kalina1372
?>

Религиозное учебное заведение при мечетях называлось мектеб - Светское образование означает нерелигиозное - Влияющими факторами, которые повлияли на развитие образованияв Казахстане Присоединение Казахстана к России, «Уставы» 1822г., 1824г., реформы 1867-1868гг. - И.Гаспринский- это известный тюркский один из основателей звукового метода обучения - Первый новметодный мектеб открылся в 1900 г в г.Верном. - Какие утверждения верные, а какие - нет?

История

Ответы

rimmaskis
Воюя с малыми по территории странами немецкая армия, прорывая фронт в одном месте, быстро продвигалась вглубь территории вплоть до противоположной границы страны, не встречая особого сопротивления. Так было с Францией и Польшей. 
Эта стратегия одного ошеломляющего удара с последующим постоянным наступлением была положена в концепцию плана войны с СССР. Поэтому войска СССР были атакованы по всей западной границе, чтобы нельзя было перебросить войска на направление главного удара немецких войск.
Сейчас (издалека лет) мы можем говорить в чем военные ошибки немецкого плана - чего они не встречали в Европе.
1. Не было учтено, что окруженные войска будут ожесточенно сражаться и прорываться из окружения. Это оттягивало силы немцев и задерживало их наступление.
2. Не было учтено, что во глубине территории будут постоянно создаваться заградительные линии.
3. Не было учтено, что на оккупированной территории незамедлительно начнут действовать партизанские и диверсионные группы.
3. Не было учтено, что в кратчайшие сроки были эвакуированы заводы и фабрики вглубь территории СССР. Этим удалось сохранить промышленный потенциал страны. 
4. Не было учтено, что потенциальные союзники, видя замешательство немцев, не вступят в войну.

Советско-германский фронт стал главным фронтом войны, потому что он был единственным, на котором на протяжении трех лет, велось противостояние фашисткой агрессии.  От исхода сражений на этом фронте зависели, в той или иной степени, судьбы всех стран мира.
andreyduborezz2913
Вестфальская система международных отношений была создана после окончания Тридцатилетней войны в 1648 году и просуществовала до Великой Французской революции 1789 года. Этой системе присуща идея баланса сил. Признание в качестве одного из ключевых «принципа национального государственного суверенитета» , когда каждое государство обладает всей полнотой власти на своей территории. Характерна деидеологизация, то есть устранение конфессионального фактора как одного из основных факторов политики.
Основные принципы Вестфальской системы международных отношений:
- приоритет национального интереса
- принцип баланса сил
- приоритет государств - наций
Геополитическая эпоха, начало которой положила Вестфальская система международных отношений, отражала новые – по сравнению со средневековьем реалии. Великие географические открытия не только изменили представления европейцев о мире, но и превратили европейскую историю в мировую: появляются колонии и начинается борьба за раздел мира.
В результате Реформации и особенно Тридцатилетней войны, которая политически закрепила итоги религиозных реформ, произошел фактический распад Священной Римской империи и начался процесс формирования национальных государств. Те, кто преуспел на этом нуги (Франция, Англия, Испания, Швеция) , и стали главными центрами силы в Европе. Возникавшие национальные государства утверждали новый принцип границ, которые начинали проводиться но естественно-географическому и языковому признакам. Во внешней политике на смену династическому принципу постепенно приходит национально-государственный.
Эти принципы сформировали глобальное геополитическое поле, в рамках которого проходила борьба главных центров силы на протяжении 150 лет – до тех пор, пока устоявшаяся система мировой политики не была взорвана Французской революцией и последовавшей за ней Наполеоновской военной эпопеей. В рамках этого поля, конечно, беспрестанно происходили различные изменения, но все они носили внутрисистемный характер. Так, с течением времени укрепили свои позиции Англия и Франция. Постепенно пришли в упадок первые колониальные державы – Испания и Португалия. После поражения и Северной войне закатилась звезда Швеции. Медленно, но верно усиливалась Пруссия, добившаяся к концу XVII века существенной роли в мировой политике. Раздираемая внутренними противоречиями, угасла Польша. Наконец, к концу XVIII века важнейшим центром силы и полноправной мировой державой стала Россия. Между тем, к XVII столетию в Европе сформировалась и окрепла новая социальная сила – буржуазия, начавшая предъявлять свои претензии на власть. Французская революция взорвала социальный порядок в крупнейшей европейской державе, а вместе с ним и все прежнее мироустройство. История королей окончательно превратилась в историю народов. Франция, ведомая Наполеоном Бонапартом, попыталась установить мировую гегемонию.
Начиная с 1648 года, Вестфальская система международных отношений претерпела шесть модификаций, каждая из которых была результатом крупных военных потрясений. После Тридцатилетней войны первым из таких потрясений, гораздо более масштабным и кровопролитным, стали наполеоновские войны. Они завершились разгромом Наполеона коалицией европейских держав при доминирующей роли Российской империи, которая внесла основной вклад в победу коалиции. Венский конгресс 1815 года закрепил очередной передел мира и образовал «Священный Союз» при фактическом лидерстве России. В 1830 году Союз развалился — не в последнюю очередь в результате антирусских интриг Австрии и Англии.
Следующим потрясением Вестфальского мирового порядка стала Крымская война 1854-56 гг. , закончившаяся поражением России и Парижским конгрессом 1856 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Религиозное учебное заведение при мечетях называлось мектеб - Светское образование означает нерелигиозное - Влияющими факторами, которые повлияли на развитие образованияв Казахстане Присоединение Казахстана к России, «Уставы» 1822г., 1824г., реформы 1867-1868гг. - И.Гаспринский- это известный тюркский один из основателей звукового метода обучения - Первый новметодный мектеб открылся в 1900 г в г.Верном. - Какие утверждения верные, а какие - нет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лилит_Шутова
artbogema2016
Merkuloff78
tanyaandreeva728
Batishcheva
toprussianevent
olg14855767
rkorneev19061
samuilik-v
alex13izmailov
olyafom1234
chuykin
Марина_Мария
movlam11
Shlapakov1911aa