Католическая Церковь стала объединяющей всех земель западной Европы, и занялась укреплением своих позиций уже в 1123 году. Тогда в Риме проводились регулярные Вселенские соборы.На этих соборах решались важные вопросы, связанные с духовной жизнью, а также осуществлялось проникновение власти самого Папы в светскую жизнь всех государств. Должных позиций заслуживают и представители мелкого духовенства. Путем манипулирования и запугивания они смогли превратить народ, в том числе и самих правителей, в весьма послушный инструмент специально для воплощения замыслов великого Ватикана.В этот период раннего Средневековья общество воспринимает Католическую Церковь как тот самый единственный путь к и покорно выполняет все ее указания. Следует отметить и тот важный факт, что католицизм очень сильно усиливает страх народа пред своим Богом.Священникам удалось добиться того, что все верующие стали ощущать себя какими-то ничтожными существами, которые целиком и полностью зависели от Церкви. Католической Церкви было не достаточно поклонения народа, и римские папы требовали богатства. Пап уже не удовлетворяло имущество в Европе и регулярно получаемые десятины. Их беспрестанно манили своим богатством земли Востока.В 1095 году Папой Римским истинные верующие начали призываться защищать святыни от нечестивцев. А обещал за это им Папа место в раю, что повлияло, непосредственно, на большое количество желающих. Именно с этого момента положено начало великих Крестовых походов.На самом деле Католическая Церковь руководствовалась не духовными побуждениями, а целью наживки и присвоением себе новых территорий. Наверняка, многие помнят, какой кровавый след в истории оставили Крестовые походы, а также какой буйный спровоцировали конфликт между исламом и христианством.Отголоски этих конфликтов просматриваются и в наши дни. Уже в 1215 году была учреждена некая священная Инквизиция, она то и закрепила могущество Католической Церкви.
Andrei_Mariya
02.10.2020
Кёльн, 29 ноября. Наконец-то, после шестимесячных почти непрерывных поражений демократии, после ряда неслыханных триумфов контрреволюции, снова появляются симптомы приближающейся победы революционной партии. Италия — страна, восстание которой явилось прелюдией к европейскому восстанию 1848г, поражение которой явилось прелюдией к падению Вены, — Италия поднимается во второй раз. Тоскана добилась своего демократического министерства, и Рим только что завоевал себе такое же министерство.
10 апреля в Лондоне, 15 мая и 25 июня в Париже, 6 августа в Милане, 1 ноября в Вене — таковы четыре важные даты европейской контрреволюции, четыре вехи, отмечающие быстро пройденные этапы ее недавнего триумфального шествия.
В Лондоне 10 апреля не только была сломленареволюционная мощь чартистов, но и нанесен первый удар революционизирующему влиянию февральской победы. Те, которые правильно оценивают Англию и ее место в современной истории, не могли удивляться тому, что революции континента пока что бесследно проходили мимо нее. Англия — страна, которая посредством своей промышленности и торговли господствует над всеми находящимися в революционном брожении народами континента и в силу своего господства пад азиатскими, американскими и австралийскими рынками сравнительно мало зависит от торговли с этими странами, страна, где сильнее всего развиты, доведены до наибольшей остроты противоречия современного буржуазного общества, классовая борьба между буржуазией и пролетариатом, — Англия больше, чем какая-либо другая страна развивается своим собственным, самостоятельным путем. Англии не нужно топтаться, подобно временным правительствам на континенте, чтобы приблизиться к разрешению вопросов, к уничтожению противоречий, разрешение и уничтожение которых является ее призванием прежде, чем какой-либо другой страны. Англия не заимствует революцию у континента — Англия, когда пробьет ее час, сама продиктует Революцию Континенту.