1.Когда в Петербурге произошло “Кровавое воскресенье” и были расстреляны невинные люди,то просходили выступления в нашем городе Горках и уезде в годы первой революции в России , тогда же в ответ в нашем городе Горки в роще собрались люди, которые хотели организовать демонстрацию, они хотели протестовать против расправы царской власти с простыми людьми в Петербурге. Люди выстроились в колонну и пошли к городу, но полицейские стали преграждать путь демонстрации, тогда вперед стали выходить Петр Бруцер со знаменем и Фома Ерофеев, полицейские стали стрелять, Бруцер был ранен и тогда знамя взял Фома Ерофеев, и он также упал от выстрелов. Революционеры приняли свою смерть на улице города Горки и поэтому ее и стали называть в их честь Бруцеро- Ерофеевской. Их участие в демонстрации протеста и героическая смерть произошли в январе 1905 года.
2. Также в нашем городе Горки есть и улица Якубовского. Она названа в честь паренька, который родился совсем недалеко в деревне Зайцево, тогда это было в Горецком уезде, он родился в семье крестьян, где было много детей в 1911 году. Он работал на заводе в Горках, учился в училище. А с 1932 года его судьба была связана с Красной Армией, он учился в военной школе, а потом после бронетанковых курсов стал служить в танковой бригаде, перед войной он уже возглавлял учебный танковый батальон, сражался с фашистами, награжден многими наградами, он стал дважды героем Советского Союза, был мужественным и самостоятельным командиром, был ранен, его танк горел . После войны Якубовский становится маршалом Советского Союза. И в 1976 году после смерти его захоронили на Красной площади.
Объяснение:
УДАЧИ!
Князь был лишен права приобретать земельные владения в Новгороде.
Новгородцы выделяли ему землю, как правило, на Волге. За свою службу князь получал
"дары" или "дань" в точно определенном размере.
Избирая князя, новгородское вече вступало с ним в договор, или ряд: "Новгород
держати в старине по пошлине". Пошлина – это старый обычай. Князь в Новгороде был
высшей правительственной властью. Он предводительствовал новгородской ратью, был
верховным судьей и правителем. Однако, как постороннее Новгороду лицо князь жил не в
самом городе, а в 3-х верстах от него, возле озера Ильмень.
Править Новгородом князь обязывался, не изменяя новгородских законов и
обычаев причем с постоянным участием посадника, избранного вечем. Посадник
сопровождал князя на войну, присутствовал при княжеском суде, вместе к князем
назначал должностных лиц.
Посадник в Новгороде ведал гражданскими делами, а тысяцкий был
предводителем ополчения. Тысяцкому подчинялись сотские-начальники 10 сотен,
составлявших тысячу. У каждого из пяти городских концов были кончанские старосты. С
каждого городского конца выставлялись 200 ополченцев.
Новгородский владыка-архиепископ не только ведал церковными делами, но и
играл большую роль в политической жизни Новгорода. Он возглавлял правительственный
совет, состоявший из бояр, следил за деятельностью вече. Всякое решение вече требовало
благословения владыки. Своей печатью владыка скреплял договорные грамоты с
иноземцами. Владыка был хранителем государственной казны, во дворе владыки у
Софийского собора хранили государственный архив. У него был свой штат чиновников и
даже свой полк, стоящий отдельно от новгородского ополчения. Владыка был крупным
землевладельцем.
Вече в Новгороде являлось органом высшей государственной власти, выносило
решения, наделяло должностных лиц полномочиями, выступало в договорах с
иностранцами от имени феодальной республики.
Кроме вече, имелся совет господ, включавший бояр, владыку, князя, посадника и
тысяцкого.
Общественно-политическое развитие Ростово-Суздальской земли существенно
отличалось от других русских земель. Здесь позднее, чем в других областях Руси стали
развиваться феодальные отношения, княжеская власть сложилась позднее, но была
сильна, имела огромные земельные владения. Свою землю князья раздавали дружинникам
и слугам, превращая их в служилых бояр, которые составляли опору князю.
Важной категорией феодального класса во Владимиро-Суздальской земле являлись
духовные феодалы. Церковно-монастырская земельная собственность возникает из
княжеских , земельных вкладов бояр, захвата монастырями и церквами
крестьянских общинных земель.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как развивались российско-американские отношения в 2000-2004 гг. и 2005-2009 гг.? 2. Почему ухудшились взаимоотношения с США и странами Западной Европы?
Оно развилось с переездов с границей Европы и Азии.Они им
Объяснение: