kapi30
?>

1.Изобретение XVI в. 1)водяное колесо 2)ветряная мельница 3)гончарный круг 4)токарный станок 2.Преподаватель университета, получивший прозвище «Дерзкий Виттенбергский монах» 1)Мартин Лютер 2)Жан Кальвин 3)Эразм Роттердамский 4)Рене Декарт 3.Территория, ставшая колонией Португалии в Южной Америке: 1)Аргентина 2)Перу 3)Бразилия 4)Чили 4.Отметьте событие, которое произошло позже остальных: 1)поражение непобедимой армады 2)подписание Нантского эдикта 3)открытие Америки 4)начало Реформации 5.Одна из причин Великих географических открытий: 1)начало Реформации в Европе 2)захват торговых путей с Востоком Османской империей 3)открытия Николая Коперника 4)маньчжурское завоевание Китая 6.Наибольший протест верующих в действиях католической церкви вызывало (а): 1)рас христианства в колониях 2)строительство новых храмов и церквей 3)продажа индульгенций 4)рас школ для священнослужителей 7.Один из лидеров Католической лиги во Франции: 1)адмирал Колиньи 2)Генрих Бурбон 3)Игнатий Лойола 4)Генрих де Гиз 8.Художник, которого называли «Леонардо да Винчи из Германии»: 1)Диего Веласкес 2)Питер Брейгель Старший 3)Альбрехт Дюрер 4)Рембрандт 9.Французский гуманист Мишель Монтень свои размышления о жизни, странах и людях изложил в книге: 1) «Опыты» 2) «Похвала глупости» 3) «Утопия» 4) «95 тезисов» 10.Форма правления, при которой вся полнота власти находится в руках монарха: 1)республика 2)абсолютизм 3)традиционализм 4)утопия 11.Соотнесите имена исторических личностей и события. 1 Бартоломеу Диаш 2 Томас Мюнцер 3 Христофор Колумб 4 Френсис Дрейк А.Открытие Америки Б.Гибель Непобедимой армады В.Крестьянская война 1524-1524гг. в Германии Г.Открытие морского пути в Индию 12.Расположите события в хронологической последовательности. А.Образование ордена иезуитов Б.Варфоломеевская ночь 3.Открытие Нового Света 4.Разгром Непобедимой армады 13.Религиозные течения христианского протестанства: 1)католичество 2)пуританство 3)православие 4)калинизм 5)цвиглианство 6)иудаизм 14.Распознайте и запишите имя исторической личности. «Унижение великого человека было глубокое иполное. Вэтом унижении он был доведен до отречения от самых горячих своих убеждений и до мучения человека, побежденного страданием…» 15.Произведения, автором которых был Леонардо да Винчи: 1) «Сикстинская Мадонна» 2) «Тайная вечеря» 3) «Джоконда» 4) «Давид» 5) «Мадонна Лита» 6) «Мадонна Конестабиле» 16. «Ни одна глава истории не пропитана большей кровью, чем история колониализма. Кровь проливалась без пользы и бессмысленно. Процветающие земли были опустошены, целые народы были уничтожены и истреблены» - такую характеристику колониализму дал Людвиг фон Мизес в книге «Либерализм в классической традиции». Приведите два аргумента, подтверждающих это мнение, и два, - опровергающих его. 17.Объясните, почему в Германии XVI в. все слои общества были недовольны властью папы римского. Чем были недовольны князья, рыцари, бюргеры, крестьяне

История

Ответы

bezzfamilny631

1ветрянная мельница 2ренне декарт

Avetisyan575
Несомненно, в Спарте были очень жестокие методы воспитания. С самого раннего детства мальчиков приучали драться и быть "настоящими мужчинами", даже натравливая их друг на друга в школах. Сейчас же за подобное очень сильно ругают и родители, и учителя. Поощряли умелое воровство, что в нынешнее время недопустимо. Слабых детей скидывали со скал, а сейчас же их пытаются или перевоспитать, или просто дать ему развиваться так, как нужно. В семь лет мальчиков лишали родительской заботы, но, к счастью, сейчас делают подобное только по причинам плохого обращения с ними. Их отправляли оруженосцами ещё детьми. Обязательный призыв в армию актуален и сейчас, но в детском возрасте позволяют наслаждаться прекрасной порой - детством.

Замечательно, что общество переосмыслило свои методы воспитания. даже несмотря на то, что Спарта была очень сильна, дети страдали. Сейчас же всё гораздо правильнее и гуманнее.
genya1509

Роль Александра Васильевича Суворова в достижении целей и задач во внешней политике весьма велика.  

Известный факт, что для успешного ведения внешнеполитических дел стране необходима серьёзная поддержка и защита в виде собственной армии. Конечно, русская армия претерпела массу колоссальных изменений при Великом Петре, но нет предела совершенству.  

Объяснение:

Суворов, будучи учеником Румянцева, который получил свои знания и навыки от самого Петра Первого, сделал не мало для выведения армии России на ведущие позиции среди мировых держав. Суворов закончил свой жизненный путь имея за плечами участие в семи войнах. Он провел шесть десятков сражений и не проиграл ни единого из них. За эти свои заслуги и за многое другое Александр Васильевич по праву считается национальным героем России.  

Величайший тактик и талантливый стратег. Также большой его заслугой является создание военной теории и подготовка отменнейших кадров. Им была написана книга, название которой говорит само за себя « Искусство побеждать».  

Суворов считал, что подготавливая военных не достаточно просто ясно донести до них основы ведения боя. Очень важно заставить понять солдата что он сын своей родины, поднять его патриотический дух. Суворов и сам был рьяным поклонником своей родины, он искренне любил Россию и считал русских сильным и замечательным народом. Это не могло не отразится на психологическом состоянии солдат. Уже одного присутствия Суворова на поле боя было достаточно для рождения оптимизма и уверенности в победе среди военных.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Изобретение XVI в. 1)водяное колесо 2)ветряная мельница 3)гончарный круг 4)токарный станок 2.Преподаватель университета, получивший прозвище «Дерзкий Виттенбергский монах» 1)Мартин Лютер 2)Жан Кальвин 3)Эразм Роттердамский 4)Рене Декарт 3.Территория, ставшая колонией Португалии в Южной Америке: 1)Аргентина 2)Перу 3)Бразилия 4)Чили 4.Отметьте событие, которое произошло позже остальных: 1)поражение непобедимой армады 2)подписание Нантского эдикта 3)открытие Америки 4)начало Реформации 5.Одна из причин Великих географических открытий: 1)начало Реформации в Европе 2)захват торговых путей с Востоком Османской империей 3)открытия Николая Коперника 4)маньчжурское завоевание Китая 6.Наибольший протест верующих в действиях католической церкви вызывало (а): 1)рас христианства в колониях 2)строительство новых храмов и церквей 3)продажа индульгенций 4)рас школ для священнослужителей 7.Один из лидеров Католической лиги во Франции: 1)адмирал Колиньи 2)Генрих Бурбон 3)Игнатий Лойола 4)Генрих де Гиз 8.Художник, которого называли «Леонардо да Винчи из Германии»: 1)Диего Веласкес 2)Питер Брейгель Старший 3)Альбрехт Дюрер 4)Рембрандт 9.Французский гуманист Мишель Монтень свои размышления о жизни, странах и людях изложил в книге: 1) «Опыты» 2) «Похвала глупости» 3) «Утопия» 4) «95 тезисов» 10.Форма правления, при которой вся полнота власти находится в руках монарха: 1)республика 2)абсолютизм 3)традиционализм 4)утопия 11.Соотнесите имена исторических личностей и события. 1 Бартоломеу Диаш 2 Томас Мюнцер 3 Христофор Колумб 4 Френсис Дрейк А.Открытие Америки Б.Гибель Непобедимой армады В.Крестьянская война 1524-1524гг. в Германии Г.Открытие морского пути в Индию 12.Расположите события в хронологической последовательности. А.Образование ордена иезуитов Б.Варфоломеевская ночь 3.Открытие Нового Света 4.Разгром Непобедимой армады 13.Религиозные течения христианского протестанства: 1)католичество 2)пуританство 3)православие 4)калинизм 5)цвиглианство 6)иудаизм 14.Распознайте и запишите имя исторической личности. «Унижение великого человека было глубокое иполное. Вэтом унижении он был доведен до отречения от самых горячих своих убеждений и до мучения человека, побежденного страданием…» 15.Произведения, автором которых был Леонардо да Винчи: 1) «Сикстинская Мадонна» 2) «Тайная вечеря» 3) «Джоконда» 4) «Давид» 5) «Мадонна Лита» 6) «Мадонна Конестабиле» 16. «Ни одна глава истории не пропитана большей кровью, чем история колониализма. Кровь проливалась без пользы и бессмысленно. Процветающие земли были опустошены, целые народы были уничтожены и истреблены» - такую характеристику колониализму дал Людвиг фон Мизес в книге «Либерализм в классической традиции». Приведите два аргумента, подтверждающих это мнение, и два, - опровергающих его. 17.Объясните, почему в Германии XVI в. все слои общества были недовольны властью папы римского. Чем были недовольны князья, рыцари, бюргеры, крестьяне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*