info2
?>

Задание 1 Подготовьте небольшой рассказ на тему «Творческий труд в Санкт-Петербурге», в котором будет описано, что в нашем городе связано с творчеством и искусством. При этом назовите несколько выдающихся мастеров и их творений.

История

Ответы

Arsen0708

Воронихин Андрей Никифорович (1759-1814) - архитектор. А. Н. Воронихин родился 28 октября 1759 г. на Урале, в семье крепостных графа А. С. Строганова. Граф заметил художественные и зодческие таланты юноши и в 1777 г. отправил его на учебу в Москву. Воронихин попал в обучение к великим русским зодчим В. И. Баженову и М. Ф. Казакову.Возведенные Воронихиным строения украшают пригороды Петербурга — Павловск и Петродворец. Андрей Никифорович являлся также мэтром садово-парковой архитектуры. Эта грань его таланта особенно раскрылась в Павловском парке (г. Павловск), где он проектировал павильоны, мосты, беседки, ворота.

Каменский Валентин Александрович (1907-1975) – архитектор. Окончив Ленинградский институт инженеров.

Он один из авторов и руководитель разработки генеральных планов развития города. Руководил восстановлением и застройкой Кировского р-на, просп. Стачек, Комсомольской площади, р-нов Автово и Дачное, один из авторов проекта концертного зала «Октябрьский», планировки Московской пл., Монумента героическим защитникам Ленинграда на пл. Победы.

denis302007
Древняя Греция представляла собой страну классического рабства. Закономерности рабовладельческого общества, присущие всем другим странам древнего мира, выражены были в Греции ярче, определеннее, последовательнее. Государство здесь возникло в чистом виде без какого-либо насильственного влияния извне. За довольно короткий период (примерно с VIII по VI вв. до н.э.) Греция преодолевает основные ступени развития государства: царский период, его падение, господство аристократии, борьба с нею демоса, тирания, как переходная ступень к демократии. 

Демократия в Греции была наиболее развитой и лучшей формой государственного строя, установленной в этой стране до момента полного покорения Греции Риму. Особая заслуга в этом принадлежит Эфиальту и Периклу, которые своими реформами добились того, что сегодня в качестве главного достоинства Афинской демократии мы отмечаем ее непосредственный характер, поскольку верховный орган управления – Народное собрание – состояло из тех граждан, которые так или иначе влияли на ход политических дел, непосредственно участвовали в разрешении всех вопросов.[28] 

Древний Рим качественно отличался от Греции даже причинами образования государства. Наиболее научно-обоснованной теорией считается та, которая утверждает, что государство в Риме возникло из-за множественных факторов, но, прежде всего, это непосредственный итог борьбы плебеев с патрициями за уравнивание плебса в политических и гражданских правах с аристократами. 

Необходимо сказать, что и установление в Римском государстве республики – это результат длительного процесса демократизации общественно-политического строя; то, за что всегда выступал городской и сельский плебс. 

Хотелось бы заметить, что различия между Грецией и Римом основываются главным образом, на уровне менталитета. По словам Н. Кареева уже в древности понимали различие между национальным гением греков и римлян. Преобладающей чертой первых является творчество в сфере художества и поэзии, науки и философии, преобладающей чертой других – творчество в области государственного управления. «Словом, грек и римлянин – это антитезы идеализма и рационализма, стремления к истине и красоте и стремления к пользе и пригодности, теоретической мысли и практической деятельности, поэзии и прозы, религии, как миросозерцания, и религии, как государственного установления»[29]. 

Греция родилась и умерла разделенной: у греков не было тех свойств характера, той практичности в поведении, которые позволили римлянам создать прочное государство и подчинить ему такую массу самых разнородных земель. Между греками никогда не было единодушия, даже в тот момент, когда Дарий и Ксеркс вторгаются в их страну. Не одному городу не удается установить прочно свою гегемонию над всеми греками, подобно тому, как Рим достиг этого над италийскими племенами. 

Все эти черты сыграют не последнюю роль как в развитии, а затем и упадка демократии в Афинах, так и в процессе установления, а затем кризиса Республики и при превращении Рима в империю.
alexeytikhonov
Предмет исследования «древняя русь» i. разложение родоплеменного строя, становление феодальных отношений. ii. образование раннефеодального государства 1. разложение родоплеменного строя исходные данные: перед вами 8 ключевых явлений, составляющих содержание процесса разложения родоплеменного строя (подробнее смотри лекцию «первобытное общество. родоплеменной строй»): 1. образование межплеменных союзов в ходе межплеменных войн. 2. образование индивидуального крестьянского хозяйства. 3. переход к пашенной системе земледелия. 4. появление индивидуального присвоения и имущественной дифференциации. 5. появление социальной дифференциации: формирование родоплеменной аристократии. 6. появление социальной дифференциации: выделение военной аристократии в ходе межплеменных войн. 7. формирование режима военной демократии. 8. формирование соседской (семейной) общины. : 1. восстановите логическую последовательность этих явлений по схеме «причина - следствие» в виде блок-схемы (рис. 1). обоснуйте свой ответ: докажите наличие указанных вами причинно-следственных связей. комментарий: доказательство наличия причинно-следственной связи проводится по следующей схеме: 1) формулируется некое общее правило, имеющее характер аксиомы (по схеме «если…, то»); 2) берется некий случай и в соответствии с правилами логики доказывается, что он – частный случай этого правила. 2. составляя это , его автор исходил из определенных методологических позиций. обратите внимание на то, какого рода явления автор дал в качестве основных, в рамках какой методологии сделано это . 3. укажите названия этих явлений у восточных славян (например, военная аристократия была представлена у восточных славян князем и дружиной (бояре, княжьи 2. возникновение государства исходные данные: государство – институт отчужденной1 публичной власти2, возникающий в условиях раскола общества на группы с противоположными интересами и осуществляющий обществом через принуждение. 1отчужденная – независимая от общества, противопоставленная ему как внешняя сила. 2власть – способность к принуждению. : 1. отталкиваясь от данного вам определения государства, докажите, что указанные в таблице атрибуты государства действительно являются его необходимыми элементами. например: 1. у публичной власти должен быть субъект (носитель): либо само общество, либо некая особая группа. 2. государство, это власть, отчужденная от общества, т.е. субъектом этой власти само общество быть не может по определению. следовательно, государство предполагает наличие особой группы людей – носителей публичной власти предмет исследования древняя русь (xii – xiii вв.): проблема « феодализма» i. развитие феодальных отношений: вотчина. ii. феодальная раздробленность: удельная система. 3 . становление феодальных отношений и складывание предпосылок феодальной раздробленности исходные данные: перед вами 6 ключевых явлений, составляющих складывание предпосылок феодальной раздробленности на руси: 1. изменение принципов наследования княжеской власти (от «лествичного» к «отчинному»). появление местных княжеских династий. 2. необходимость местной княжеской власти. 3. развитие вотчинного уклада (появление боярского, княжеского и церковного вотчинного землевладения). 4. усиление военно-политической независимости местных боярских корпораций от киева. 5. усиление мощи бояр-вотчинников. 6. изменение положения боярства и появление новых интересов, «привязывающих» боярство к земле. : 1. восстановите их последовательность по принципу «причина-следствие» в виде блок-схемы. 2. обоснуйте (докажите) наличие указанных вами причинно-следственных связей (см. примеры к № 1 и 2) . 1. дайте определение понятию «вотчина», где укажите его специфические признаки: примечание: для выполнения этого надо охарактеризовать поземельные и личные отношения между: а) князем и боярином-вотчинником б) боярином-вотчинником и крестьянином. 2. выясните, распространяются ли признаки феодального землевладения на вотчину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 Подготовьте небольшой рассказ на тему «Творческий труд в Санкт-Петербурге», в котором будет описано, что в нашем городе связано с творчеством и искусством. При этом назовите несколько выдающихся мастеров и их творений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

troian07
terma-msk1
Рогов1996
pashyanaram
staskamolbio5152
ninazholnerova9
olga0909196323
Спиридонова
ekaterinava90
veraplucnika
TatiyanaBe20135263
avtalux527
beliaevabeliaeva-olesya35
buslavgroupe
eoils-info