MaratФам
?>

назовите город и дату Марофонская битва Фермопильское сражение Битва при Артемисии Битва при Саламине Битва при Платеях Битва при Микале

История

Ответы

смирнов1127

1. Марафон. 12 сентября 490г. до н.э

2.Фермопилы. 480г. до н.э.

3. Мыс Артемисий, Эвбея. 480 г. до н.э.

4. Пролив у острова Саламин. 28 сентября 480г. до н.э.

5. Платеи. 9 сентября 479 г. до н.э.

6. Микале, Иония. 27 августа 479 г. до н.э.

МихайловнаLarisa1150
Большое распространение Е. в Зап. Европе получили в период формирования феодализма, когда папство и возглавляемая им церковь, окончательно отделившаяся с 11 в. от византийской церкви, сделались важнейшим орудием утверждения феод. строя. Е., выражавшие в религ. форме антифеод. оппозицию, были направлены прежде всего против офиц. церкви, против папства.По своему богословскому содержанию наиболее значит. ср.-век. Е. были направлены против основ христ. догматики, в частности против христологич. и тринитарного учения церкви, против христ. идеи о всеобщей греховности и церк. учения о предопределении. Почти все Е. разоблачали вместе с тем разврат и алчность духовенства и отражали возмущение масс обогащением церкви и беззастенчивой эксплуатации народа феодалами.

С 1398 Гус преподавал богословие в Пражском университете, в 1401-1402 был деканом факультета свободных искусств, в 1402-1403 и 1409-1410 – ректором университета. С 1402 года Ян Гус стал проповедовать в специально построенной Вифлеемской часовне (Прага), которая превратилась в центр распространения реформаторских идей. Именно в это время друг Яна Гуса Иероним Пражский привез из Оксфорда сочинения Джона Уиклифа, запрещенного в Чехии. Гус попал под влияние идей Уиклифа и открыто объявил себя сторонником его учения . В своих проповедях Гус осуждал развращенность клира и обличал нравы духовенства, призывал лишить церковь собственности, подчинить ее светской власти, требовал реформы церкви, выступал против немецкого засилья в Чехии вообще и в Пражском университете в частности. Эта критика импонировала шляхте, мечтавшей захватить церковные земли и богатства. Проповеди Гуса отвечали и требованиям бюргерства, стремившегося к "дешевой" церкви. Кроме этого, король Вацлав IV стал на сторону Гуса и в 1409 году подписал Кутнагорский декрет, превративший Пражский университет в чешское учебное заведение. Руководство университетом перешло в руки чехов, немецкие магистры его покинули. Но Пражский университет из международного центра превратился в провинциальное учебное заведение.
1409–1412 годы – время полного разрыва Яна Гуса с католической церковью и дальнейшего развития его реформационного учения . Вслед за Уиклифом он поставил авторитет Священного писания выше авторитета папы, церковных соборов и папских постановлений, которые, по его мнению, противоречили Библии. Идеалом Яна Гуса была раннехристианская церковь. Источником веры Ян Гус признавал только Священное писание. К 1410–1412 годам положение Яна Гуса в Праге ухудшилось, против него выступил пражский архиепископ.
В 1412 Ян Гус выступил против продажи папских индульгенций, после чего Вацлав IV отказался дальше поддерживать опасного еретика, так как это наносило удар по его и без того слабому международному престижу. В 1413 году появилась булла с отлучением Яна Гуса от церкви и интердиктом на Прагу и другие города, которые предоставят ему убежище. Под давлением обстоятельств Ян Гус вынужден был покинуть столицу и в течение двух лет жил в замках покровительствовавших ему дворян, продолжая проповедовать в Южной и Западной Чехии. В изгнании Ян Гус написал опус "О церкви" (1413) с критикой всей организации католической церкви и церковных порядков. Гус отрицал особое положение папы, но не отвергал католические догматы и не призывал к уничтожению феодальной собственности насильственным путем. Вместе с тем Ян Гус беспощадно критиковал практику причастия, по которой священнослужители причащались хлебом и вином, а миряне довольствовались только хлебом. Гус доказывал, что в раннем христианстве все верующие причащались одинаково. Этот тезис имел особое общественное значение, поскольку уравнивал служителей церкви с другими слоями населения.
Aleksandr768
Бартоломеу Диаш - выдающийся португальский мореплаватель XV в. , первооткрыватель мыса Доброй Надежды и связи между Атлантическим и Индийским океанами. Родился предположительно в 1450 г. , погиб в море 29 мая 1500 г. Главной его задачей было разыскать страну Персвитера Иоанна, христианского африканского короля, о котором последние сведения поступили в 1486 г. через Жуана Афонсу де Авейру, и с кем португальские правители давно мечтали установить дружественные отношения! А достиг юг Африки в 1488 году

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

назовите город и дату Марофонская битва Фермопильское сражение Битва при Артемисии Битва при Саламине Битва при Платеях Битва при Микале
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cimora-kativ
ЕВ1873
novdodCT
artemyanovich8
alukyanov
Теплова
armynis8
santechma
stalker2201
af-rc7893
Тоноян
annakorotaev3
Volkov
snopok66
cherkashenko87543