Пестель
1)Россия-республика,Разделение властей,Однопалатный парламент
2)Обеспечение крестьян землей, земельный фонд делился на 2 части:общественную и частныю.Крестьянам земля из общественного фонда
3)Выбор веры, слова,печати,передвижений,равенство всех перед законом
4)Присоединить к России Дальний Восток,Закавказье,независимость им не давать, а дать только Польше
5)Отменить
6)Ликвидировать
Муравьев
1)Россия-конституционная монархия и федерация из 15 держав, Двухпалатный парламент
2)По 2 десятины земли на душу(мужчину).Работать крестьяне могли по найму
3)Такие же как у Пестеля
4)Независимость всех держав
5)Отменить
6)Уничтожалась табель о рангах,все должности становились выборными
Указ Президента Республики Казахстан от 12 декабря 1991 г. № 540
О реабилитации граждан, привлеченных к ответственности за участие в
событиях 17-18 декабря 1986 г. в Казахстане
17-18 декабря в г. Алма-Ате и отдельных областных центрах демократически настроенная часть рабочей, учащейся и студенческой молодежи вышла на демонстрацию в знак протеста диктату Центра, навязавшего своего представителя руководителем республики и тем самым спровоцировавшего противодействие и отрицательную реакцию граждан. Многие участники этих событий были необоснованно привлечены к уголовной, административной и дисциплинарной ответственности.
Руководствуясь принципами гуманизма, объективности и справедливости, постановляю:
1. Лиц, привлеченных к уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за участие в событиях 17-18 декабря 1986 г. в Казахстане, считать реабилитированными.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-размышление на тему «Советский человек на войне: исторические корни героизма и мужества»
Героизм и патриотизм советского народа, ярко проявившиеся в годы Великой Отечественной войны, взаимосвязаны. Эти два понятия — стороны одной медали. Страна не выдержала бы такого страшного и сурового испытания, если бы не жила единой мыслью: “Все для фронта, все для победы!” Солдаты самоотверженно воевали, не имея ни выходных, ни праздников, но так же жил и тыл: ведь солдатам нужны были патроны, снаряды, оружие, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, зенитки, чтобы бить фашистов. Все это делали в тылу.
Страна “ковала победу” общими усилиями всего народа. Вместо ушедших на фронт к станкам встали их отцы и матери, жены и дети. Дедушка рассказывал, что им, подросткам, не достающим до станка, делали специальные подставки и никаких поблажек — двенадцать часов у станка, а в пересменку — восемнадцать. Спали тут же, в цеху, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Да и холодно было дома, а на заводе, около литейного цеха, был небольшой “закуток”, там обычно отсыпалась смена. Дед со слезами вспоминал, что их вывезли на Урал, станки ставили на открытом месте под навесы и сразу начинали выпускать снаряды, пули. А стены возводили позже.
В колхозах женщины, старики и дети растили хлеб, картофель, овощи, сохраняли скот, чтобы было чем кормить армию. Наше поколение мало задумывается о о Великой войне, которую не пережили, а героически выстояли — ведь она шла почти четыре года!
Откуда брались душевные и физические силы? Гордость охватывает меня, когда думаю, что страна не только воевала, она жила суровой и вдохновенной жизнью — снимались кинофильмы: “Иван Грозный”, “Русские люди”, работали театры, писатели и артисты выезжали на фронт бойцам в осажденном Ленинграде. Д. Д. Шостакович написал в блокадном Ленинграде свою Седьмую симфонию, Твардовский — поэму “Василий Теркин”, в Ташкенте строился драматический театр. Нет, такой народ невозможно поработить! Я горжусь своей принадлежностью к великой России!
Объяснение: