Ирина-Макаркина253
?>

§18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Запись в тетрадь: 1870 - 1871 гг. – Франко - прусская война, 19 июля 1870г. – Франция объявила войну Пруссии. Самостоятельно прочитайте текст учебника стр. 159-160 и выделите причины франко-прусской войны. Запишите их в тетрадь: Работа с документом. Прочитайте документ стр. 165-166 На основании документа, сделайте вывод: готова ли была Франция к войне с Пруссией? Из документа стр. 166, выпишите в тетрадь условия мирного договора от 26 февраля 1871г. 1. 2. Запись в тетрадь: 18 марта – 28 мая 1871г. – Парижская коммуна – орган городского самоуправления; 21 – 28 мая 1871г. – «Кровавая майская неделя». Запись значение франко - прусской войны: 1. Рим вошел в состав Итальянского королевства. 2. Завершилось объединение Германии. 3. Возникла проблема Эльзаса и Лотарингии. 4. Во Франции идея реванша не оставляла умы людей. Домашнее задание: Параграф №18, читать, устно отвечать на во стр 165. Письменно дать характеристику Парижской коммуне – это бунт, мятеж или подвиг? Какие уроки можно извлечь из этого события?

История

Ответы

Fedorov1283
1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?

Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.  

2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?

Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.

3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?

Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.

4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?  

Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.

5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?  

Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.

6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.

Белов_Лукина1339
1)Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве . Изменения в Положение внесены на заседании Священного Синода от 31 января 2011 года Положение ортодоксальное-православное.Последствия богоугодные Положение о межсоборном присутствии Русской православной верой было утверждено на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, проходившем 27 июля 2009 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Киеве
2)Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения)
3)1Потому что в Новгороде была развита торговля, что давало возможность общения с другими нациями, соответственно и изучением других религий. 2 Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела. 3 в Новгороде была республика, что давало свободу и развитию таких качеств как самостоятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

§18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Запись в тетрадь: 1870 - 1871 гг. – Франко - прусская война, 19 июля 1870г. – Франция объявила войну Пруссии. Самостоятельно прочитайте текст учебника стр. 159-160 и выделите причины франко-прусской войны. Запишите их в тетрадь: Работа с документом. Прочитайте документ стр. 165-166 На основании документа, сделайте вывод: готова ли была Франция к войне с Пруссией? Из документа стр. 166, выпишите в тетрадь условия мирного договора от 26 февраля 1871г. 1. 2. Запись в тетрадь: 18 марта – 28 мая 1871г. – Парижская коммуна – орган городского самоуправления; 21 – 28 мая 1871г. – «Кровавая майская неделя». Запись значение франко - прусской войны: 1. Рим вошел в состав Итальянского королевства. 2. Завершилось объединение Германии. 3. Возникла проблема Эльзаса и Лотарингии. 4. Во Франции идея реванша не оставляла умы людей. Домашнее задание: Параграф №18, читать, устно отвечать на во стр 165. Письменно дать характеристику Парижской коммуне – это бунт, мятеж или подвиг? Какие уроки можно извлечь из этого события?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooozita5
starh
MArat
Vladimirovich58
eduard495
perova-s200
Ye.Vadim
vyborovvs
Винников724
office46
supply1590
ludakamasana
Дементьева-Артем1315
Максим
kitoova