1)Во времена переполненного событиями княжения Святослава (964-972) Древнерусское государство было расширено и укреплено. Он вернул в состав Киевской Руси племенное княжество вятичей, которое попало под власть хозаров. В 968 году Святослав разгромил хозаров, которые постоянно зарились на восточнославянские земли, препятствуя торговле Руси. Потом киевский князь обратил свой взор на юг, ввязавшись в затяжную войну между Византией и Болгарией. Святослав провел административную реформу, перед тем как начать второй и последний поход в Болгарию. Старшего сына Ярополка он посадил наместником в Киеве, младшего Олега — в Овруче, стольном граде завоеванной его матерью Древлянской земли. А внебрачного сына — Владимира он послал править от своего имени в Новгород, бояре которого всегда хотели отделиться от Киева. Этим Святослав продолжил дело Ольги, которое касалось консолидации государства, укрепления власти киевского князя на землях племенных княжеств. Второй поход Святослава в Болгарию, который начался в 969 году, закончился подписанием мирного договора в 971 году. Святослав погиб в бою с печенегами, когда возвращался на Русь из Болгарии. Между его сыновьями разгорелась борьба за власть, которая закончилась восхождением на княжеский престол Владимира Святославовича в середине 978 года.
2)Владимир сумел привлечь кочевые племена из северной части Степи. Борьба с печенегами, которой руководил Владимир, отвечала интересам всех социальных слоев Древнерусского государства. Успешная борьба с печенегами привела к идеализации личности и княжения Владимира. В народном эпосе он получил имя Владимира Красное Солнышко.
3)Владимир Святославич начал правление в 970 году, а князь Святослав около 964 года ( формально в 3-летнем возрасте). Святослав — первый достоверно известный киевский князь со славянским именем, хотя его родители носили имена с признанно скандинавской этимологией.По Повести временных лет Владимир среди сыновей Святослава был третьим по старшинству после Ярополка и Олега.
4)дружина-войско,боярин-влиятельный человек(я не уверен),вои-ополчение из обычных людей
5)язечество-верование в нескольких богов к примеру(Перуна Ярило и тд)
6)???
7)Анна была христианкой и её не выдавали замуж пока Владимир не обратится в лоно христианства
8)отрицательно
9)вроде никаких
10)???
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)1861-1865 жылдардағы азамат соғысының мәні неде?2)дайта құрылымдаудың негізгі нәтижелері қандай болды?3)Неге АКШ ауылшаруашылығында капитализмнің дамуының фермерлік жолыкеңіске жетті?4)АКШ Гавай аралдарын қандай жолмен қосып алды?
Первозданная чистота и естественность языческого мироощущения оказала влияние на формирование русского национального характера и на дальнейшее развитие древнерусской культуры.
Языческая религия древних русичей была тесно связана с благоговейным обожанием природы, с поклонением великим силам природы.
Ей было присуще одушевление предметов и явлений природы — анимизм, признание мыслящей силы за объектами и явлениями окружающего мира. Поклонение древних жителей Руси солнцу, земле, небу, ветру, воде, птицам, деревьям, камням и т.д. отражено в народных сказаниях, песнях, баснях, в обрядах, празднествах и верованиях, основанных на обожании природы.
Религиозные обряды выражались в поклонении идолам, у народа еще не было храмов и жрецов; еще не существовало разработанного представления о загробном мире — жизнь после смерти представлялась им как продолжение земной жизни. Они поклонялись умершим предкам, приносили им жертвы, просили защиты и покровительства.
Древнерусским языческим верованиям были присущи фетишизм и вера в волшебство, в тайное знание и волшебную силу вещей.