Ryadovboxing23
?>

В 1813г в Омске и в 1825г. в Оренбурге были открыты военные училища. Переименованные впоследствии в Сибирский и Оренбургский Неплюевский кадетские корпуса. Казахским детям доступ был заметно ограничен в эти учебные заведения. С началом промышленного освоения Казахстана стали нужны образованные люди. В 1850г. в Оренбурге была открыта семилетняя школа, в которой готовили писарей, переводчиков, преподавали всеобщую историю, русскую историю, географию, математику. В 1861г. в Троицке была открыта русско-казахская школа. После принятия административных реформ и усиления переселенческого движения увеличилось количество светских школ. Дети казахов получали право обучаться в школах при крестьянских селениях и казачьих станицах за умеренную плату или на бесплатной основе. В 1872г. начала работать Омская учительская семинария, в которой готовили кадры для начальных училищ и в 1879г. в Омске также открылась Азиатская школа, готовившая чиновников для колониального аппарата. В 1883г. в г.Орске Оренбургской губернии начала работать первая учительская школа для казахов. В ходе переписи населения в 1897г. было установлено, что только 8, 1% населения края относились к числу грамотных. Под влиянием первой русской революции возросло национальное самосознание казахов. Родители стали отправлять своих детей обучаться в высших учебных заведениях России и зарубежных стран. На рубеже XIX-XX веков в Казани обучалось 100 казахских студентов. Юридический факультет Санкт-Петербургского университета закончили М.Шокай и А.Турлыбаев, А.Букейхан-Санкт-Петербургский лесотехнический институт, С.Асфендияров - Санкт-Петербургскую военную медицинскую академию. А Гульсум и Мариям Асфендияровы закончили Петербургский женский медицинский институт. . Прочитайте текст, заполните таблицу, определите проблемы и трудности развития в XIX веке, а также положительные стороны в развитии не менее двух) Проблемы и трудности Положительные стороны Звдвние -2 заполните схему: «Культурно деятельность хана Жангира»

История

Ответы

Ивлев1508
Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в алтайском крае?  

Я расскажу про основание первого поселения в Алтайском крае. В 1696 году была основана первая деревня, первое поселение – деревня Кармацкая. Это был первый населенный пункт в Алтайском крае.  

Деревню основали на берегу Вагая. Деревню назвали так из-за того, что первый дом в деревне принадлежал неким (неизвестным) Кармацким – мужчина с 3 сыновьями. На первых порах в деревне проживали те, кого отправляли в ссылки. Они оставались в деревне на пмж, и сейчас здесь живут их дальние потомки. Только через 190 лет – в 1890 году – эта деревня стала селом, после того как здесь построили Петропавловский храм. В начале 20 века в деревне была церковная школа, магазин хлеба, магазин, водяные мельницы, маслодельня, пожарная станция, кузница и так далее. Здесь занимались также земледелием и разводили скот.  

Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Это событие имеет огромное значение, прежде всего, для освоения Алтайского края. Это было первым поселением, а затем волна первых русских поселений только увеличивалась. В первой четверти 18 века уже был основан Барнаул, а затем сереброплавильный завод. То есть это событие стало знаменательным не только для региона, но и для всей страны.  

Анна гутлина
 Австралия — Австралийский Союз Австрия — Австрийская Республика Азербайджан — Азербайджанская Республика Албания — Республика Албания Алжир — Алжирская Народная Демократическая Республика Ангола — Республика Ангола Андорра — Княжество Андорра Антигуа и Барбуда — Антигуа и Барбуда Аргентина — Аргентинская Республика Армения — Республика Армения Афганистан — Исламская Республика Афганистан Багамы — Содружество Багамских Островов Бангладеш — Народная Республика Бангладеш Барбадос — Барбадос Бахрейн — Королевство Бахрейн Белоруссия — Республика Беларусь Белиз — Белиз Бельгия — Королевство Бельгия Бенин — Республика Бенин Болгария — Республика Болгария Боливия — Многонациональное Государство Боливия Босния и Герцеговина — Босния и Герцеговина Ботсвана — Республика Ботсвана Бразилия — Федеративная Республика Бразилия Бруней — Государство Бруней-Даруссалам Буркина-Фасо — Буркина-Фасо Бурунди — Республика Бурунди Бутан — Королевство Бутан Вануату — Республика Вануату Великобритания — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Венгрия — Венгрия Венесуэла — Боливарианская Республика Венесуэла Восточный Тимор — Демократическая Республика Восточный Тимор Вьетнам — Социалистическая Республика Вьетнам Габон — Габонская Республика Гаити — Республика Гаити Гайана — Кооперативная Республика Гайана Гамбия — Республика Гамбия Гана — Республика Гана Гватемала — Республика Гватемала Гвинея — Гвинейская Республика Гвинея-Бисау — Республика Гвинея-Бисау Германия — Федеративная Республика Германия Гондурас — Республика Гондурас Гренада — Гренада Греция — Греческая Республика Грузия — Грузия Дания — Королевство Дания Джибути — Республика Джибути Доминика — Содружество Доминики Доминиканская Республика — Доминиканская Республика Египет — Арабская Республика Египет Замбия — Республика Замбия Зимбабве — Республика Зимбабве Израиль — Государство Израиль Индия — Республика Индия Индонезия — Республика Индонезия Иордания — Иорданское Хашимитское Королевство Ирак — Республика Ирак Иран — Исламская Республика Иран Ирландия — Ирландия Исландия — Исландия Испания — Королевство Испания Италия — Итальянская Республика Йемен — Йеменская Республика Кабо-Верде — Республика Кабо-Верде Казахстан — Республика Казахстан Камбоджа — Королевство Камбоджа Камерун — Республика Камерун Канада — Канада Катар — Государство Катар Кения — Республика Кения Кипр — Республика Кипр Киргизия — Киргизская Республика (Кыргызская Республика) Кирибати — Республика Кирибати КНР — Китайская Народная Республика Колумбия — Республика Колумбия Коморы — Союз Коморских Островов Республика Конго — Республика Конго Демократическая Республика Конго — Демократическая Республика Конго КНДР — Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) Республика Корея — Республика Корея (Южная Корея — неофициальное название, широко употребляемое в СМИ) Коста-Рика — Республика Коста-Рика Кот-д’Ивуар — Республика Кот-д’Ивуар Куба — Республика Куба Кувейт — Государство Кувейт Лаос — Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия — Латвийская Республика Лесото — Королевство Лесото Либерия — Республика Либерия Ливан — Ливанская Республика Ливия — Ливия Литва — Литовская Республика Лихтенштейн — Княжество Лихтенштейн Люксембург — Великое Герцогство Люксембург Маврикий — Республика Маврикий Мавритания — Исламская Республика Мавритания Мадагаскар — Республика Мадагаскар Македония — Республика Македония Малави — Республика Малави Малайзия — Малайзия Мали — Республика Мали Мальдивы — Мальдивская Республика Мальта — Республика Мальта Марокко — Королевство Марокко Маршалловы Острова — Республика Маршалловы Острова Мексика — Мексиканские Соединенные Штаты Мозамбик — Республика Мозамбик Молдавия — Республика Молдова Монако — Княжество Монако Монголия — Монголия Мьянма — Республика Союз Мьянма[1] Намибия — Республика Намибия Науру — Республика Науру Непал — Федеративная Демократическая Республика Непал Нигер — Республика Нигер Нигерия — Федеративная Республика Нигерия Нидерланды — Королевство Нидерландов Никарагуа — Республика Никарагуа Новая Зеландия — Новая Зеландия Норвегия — Королевство Норвегия ОАЭ — Объединённые Арабские Эмираты Оман — Султанат Оман Пакистан — Исламская Республика Пакистан Палау — Республика Палау Панама — Республика Панама Папуа — Новая Гвинея — Независимое Государство Папуа — Новая Гвинея Парагвай — Республика Парагвай Перу — Республика Перу Польша — Республика Польша Португалия — Португальская Республика Россия — Российская Федерация Руанда — Республика Руанда Румыния — Румыния Сальвадор — Республика Эль-Сальвадор Самоа — Независимое Государство Самоа Сан-Марино — Республика Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи — Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия — Королевство Саудовская Аравия Свазиленд — Королевство Свазиленд Сейшельские 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В 1813г в Омске и в 1825г. в Оренбурге были открыты военные училища. Переименованные впоследствии в Сибирский и Оренбургский Неплюевский кадетские корпуса. Казахским детям доступ был заметно ограничен в эти учебные заведения. С началом промышленного освоения Казахстана стали нужны образованные люди. В 1850г. в Оренбурге была открыта семилетняя школа, в которой готовили писарей, переводчиков, преподавали всеобщую историю, русскую историю, географию, математику. В 1861г. в Троицке была открыта русско-казахская школа. После принятия административных реформ и усиления переселенческого движения увеличилось количество светских школ. Дети казахов получали право обучаться в школах при крестьянских селениях и казачьих станицах за умеренную плату или на бесплатной основе. В 1872г. начала работать Омская учительская семинария, в которой готовили кадры для начальных училищ и в 1879г. в Омске также открылась Азиатская школа, готовившая чиновников для колониального аппарата. В 1883г. в г.Орске Оренбургской губернии начала работать первая учительская школа для казахов. В ходе переписи населения в 1897г. было установлено, что только 8, 1% населения края относились к числу грамотных. Под влиянием первой русской революции возросло национальное самосознание казахов. Родители стали отправлять своих детей обучаться в высших учебных заведениях России и зарубежных стран. На рубеже XIX-XX веков в Казани обучалось 100 казахских студентов. Юридический факультет Санкт-Петербургского университета закончили М.Шокай и А.Турлыбаев, А.Букейхан-Санкт-Петербургский лесотехнический институт, С.Асфендияров - Санкт-Петербургскую военную медицинскую академию. А Гульсум и Мариям Асфендияровы закончили Петербургский женский медицинский институт. . Прочитайте текст, заполните таблицу, определите проблемы и трудности развития в XIX веке, а также положительные стороны в развитии не менее двух) Проблемы и трудности Положительные стороны Звдвние -2 заполните схему: «Культурно деятельность хана Жангира»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oyunabaduraeva
Sacharov84
beaevgen711
mouse-0211fsb3509
Irina Bakaev
Igor120
Natalya1895
ninazholnerova9
Gradus469
gameover98
TrofimovAnastasiya828
d111180
Станислав Роман994
Е.Бекмахановты тарихын талдау​
Жуков219
Yelfimova-andrei