petrosyan35
?>

1.Укажите год, в котором был провозглашенный курс на коллективизацию сельского хозяйства, : 1) 1929 год 2) 1925 год 3) 1930 год 4) 1932 год 2.Цель форсированной индустриализации в СССР: 1) восстановление разрушенного в Гражданскую войну хозяйства 2) развитие рыночных отношений 3) повышение уровня жизни населения 4) достижение экономической независимости 3.Обозначьте, что из указанного ниже раскрывает суть политики коллективизации сельского хозяйства СССР, которая осуществлялась в 1930-х годах, : 1)сохранение и государственное стимулирование частного крестьянского хозяйства 2) массовое создание колхозов путем принудительного обобществления земли, реманента, скота 3) утверждение социалистического ведения хозяйства и государственной собственности на средства производства 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 1, 3 4.Обозначьте одно из позитивных последствий индустриализации для СССР: 1) диспропорциональное и неравномерное формирование промышленного потенциала республик 2) строительство больших промышленных объектов 3) нарастающая централизация экономической жизни 4) возвращения к командным методам управления 5.1930-е г. характеризовались: 1) расширением полномочий республиканских органов власти 2) прекращением репрессий 3) формированием культа личности Сталина 4) увеличением роли церкви в государстве

История

Ответы

allaraygor

Три сословия общества (средневековое изображение)

Согласно теории трех сословий, каждому человеку определено Господом место в одной из трех больших групп — молящихся, воюющих и работающих.

Первая группа — это духовенство,

вторая — рыцарство (сеньоры)

третья — крестьяне.

Общественное положение наследуется: сыну крестьянина также подобает стать крестьянином, как сыну рыцаря — рыцарем или же, скажем, аббатом. (Не случайно и сейчас сословиями называют такие общественные группы, в которых права и обязанности передаются по наследству.)

Крестьяне сдают оброк. Гравюра

По мнению средневековых мудрецов, у каждого из трех сословий свои важные обязанности.

Каждое сословие необходимо остальным: ведь духовенство заботится о душах, сеньоры охраняют страну, крестьяне кормят всех остальных.

Чтобы лучше понять эту мысль, сравнивали общество с человеческим телом.

Ноги — это «работающие», руки — это «воюющие», а грудь — это «молящиеся».

Можно ли себе представить, чтобы ноги ссорились с руками или они вместе интриговали против груди?

Так и в обществе все сословия должны жить в дружбе и каждое выполнять свой долг.

ganna1790

1.В более узком смысле история — наука, изучающая всевозможные источники о для того, чтобы установить последовательность событий, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий.

2. Геродот – отец истории.

3. Алькей Маргулан

4. Палеолит или древний каменный век 2,6 млн — 5 тыс. лет тому назад

5. Собирательство, охота

6. Бегазы — Дандыбаевская культура, вроде бы

7. Серпы, топоры, кельты, кинжалы, втульчатые наконечники и тд

8. вопрос не корректный

9. Абу Насыру Аль-Фараби

Объяснение:

можно сердечко<3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Укажите год, в котором был провозглашенный курс на коллективизацию сельского хозяйства, : 1) 1929 год 2) 1925 год 3) 1930 год 4) 1932 год 2.Цель форсированной индустриализации в СССР: 1) восстановление разрушенного в Гражданскую войну хозяйства 2) развитие рыночных отношений 3) повышение уровня жизни населения 4) достижение экономической независимости 3.Обозначьте, что из указанного ниже раскрывает суть политики коллективизации сельского хозяйства СССР, которая осуществлялась в 1930-х годах, : 1)сохранение и государственное стимулирование частного крестьянского хозяйства 2) массовое создание колхозов путем принудительного обобществления земли, реманента, скота 3) утверждение социалистического ведения хозяйства и государственной собственности на средства производства 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 1, 3 4.Обозначьте одно из позитивных последствий индустриализации для СССР: 1) диспропорциональное и неравномерное формирование промышленного потенциала республик 2) строительство больших промышленных объектов 3) нарастающая централизация экономической жизни 4) возвращения к командным методам управления 5.1930-е г. характеризовались: 1) расширением полномочий республиканских органов власти 2) прекращением репрессий 3) формированием культа личности Сталина 4) увеличением роли церкви в государстве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*