Задание 1: Там один явный фактор: Рим завоевал греческие города Южной Италии и перенял их культуру с небольшими изменениями конечно
(Взято уже готовый вариант)
Задание 2: Салация, Марс, Диана, Атлант, Венера, Геркулес, Юпитер, Плутон, Сильван, Эребус, Амур.
Задание 3: Многие черты и особенности спартанской и афинской систем воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение и воспитание. Римская система образования и формирования личности имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было подготовить активного члена общества жертвовать собой ради своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие в Древнем Риме в период ранней республики (V в. до н. э.) первые начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.
(Взято уже готовый вариант)
Задание 4: Ему подрожали многие писатели, а значит, творчество Вергилия было очень интересно другим. Так же, Вергилий была очень скромным человеком. И в дальнейшем его имя начали писать не "Вергилия", а "Виргилия" производя его от латинского слова virgo - "девушка".
Задание 5: Последствия. смутное время было не столько революцией, сколько тяжелым потрясением жизни московского государства. первым, непосредственным и наиболее тяжелым его следствием было страшное разорение и запустение страны; в описях сельских местностей при царе михаиле упоминается множество пустых деревень, из которых крестьяне "сбежали" или "сошли безвестно куда", или же были побиты "литовскими людьми" и "воровскими людьми". в социальном составе общества смута произвела дальнейшее ослабление силы и влияния старого родовитого боярства, которое в бурях смутного времени частью погибло или было разорено, а частью морально деградировало и дискредитировало себя своими интригами и своим союзом с врагами государства. в отношении политическом смутное время, – когда земля, собравшись с силами, сама восстановило разрушенное государство, - показало воочию, что государство московское не было созданием и "вотчиною" своего государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого российского царствия".
(Взято уже готовый вариант)
Задание 6: Римское право постоянно развивалось исторически несколькими параллельными потоками, совершенствовалось и сложилось как система в эпоху Юстиниана.
1) пандектная
2) институционная
Надеюсь
ответ: последствия. смутное время было не столько революцией, сколько тяжелым потрясением жизни московского государства. первым, непосредственным и наиболее тяжелым его следствием было страшное разорение и запустение страны; в описях сельских местностей при царе михаиле упоминается множество пустых деревень, из которых крестьяне "сбежали" или "сошли безвестно куда", или же были побиты "литовскими людьми" и "воровскими людьми". в социальном составе общества смута произвела дальнейшее ослабление силы и влияния старого родовитого боярства, которое в бурях смутного времени частью погибло или было разорено, а частью морально деградировало и дискредитировало себя своими интригами и своим союзом с врагами государства. в отношении политическом смутное время, – когда земля, собравшись с силами, сама восстановило разрушенное государство, - показало воочию, что государство московское не было созданием и "вотчиною" своего государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого российского царствия".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с историейответить на во Почему Екатерина II, несмотря на оживленную переписку с Вольтером, Дидро и другими не считала, что их главные идеи полезны для России?2. Какие три стиля (течения) были популярные в литературе XVIII в.? Чем они различались?3. Какие жанры литературы были популярны в XVIII в.? Приведите примеры каждого жанра.
1 Во Франции времен Вольтера на повестке дня стоял переход к капиталистической форме государства, Россия в это время находилась на стадии феодального государства. Таким образом, идеи Вольтера опережали историческое время в Росии
2 классицизм-познает мир в строгом соответствии фундаментальным законам и принципам; утверждает первичность закона,канона,образца перед личной и творческой свободой,требует от искусства соответствия определенным строгим правилам;провозглашает культ разума и долга.
сентиментализм-утверждает первичность чувства,естественной эмоции перед разумом; исследует жизнь в её эмоциональных,чувственных проявлениях. В противовес классицизму,утверждающему приоритет общего над частным, государственного над личностным,объявляет самостоятельной ценностью человеческую личность в её эмоциональной сложности, исследует внутреннюю жизнь человека в её чувственном многообразии.
романтизм-исследует окружающий реальный мир в его противопоставлено стих миру идеальному (романтическое двоемирие); изучает путь(как правило, трагический) неординарной, сильной личности в мире запретов,рамок и условностей. Утверждает самоценность человеческой личности и её безусловное право на свободу действий,слова и самовыражения. Философские поиски романтизма расширили художественные горизонты литературы,открыли для литераторов новые миры,хронотопы и глубины человеческой психологии,обусловили пристальный интерес к человеку.
3 Стих и проза :), например,
Словесность раннего Средневековья:
Памятники устного поэтического творчества. Соотношение эпического начала с мифом, сказкой и малыми поэтическими формами (прорицания, заклинания, магические формулы и т. д.) . Кельтский эпос. Друиды, барды.
Ранняя скандинавская словесность. «Старшая Эдда» - источник знаний о скандинавской мифологии. исландские саги.
«Беовульф» как памятник, объединяющий различные проявления англо-саксонской эпической традиции.
Словесность зрелого Средневековья:
«Песнь о Роланде» – выдающийся памятник французского героического эпоса.
«Песнь о моем Сиде» – крупнейший памятник испанского героического эпоса
«Песнь о Нибелунгах» – наиболее значительный памятник немецкого героического эпоса.
рыцарский роман: роман о Тристане и Изольде
Словесность позднего Средневековья:
Творчество Франсуа Вийона. Связь поэзии Вийона с предшествующей лирической традицией, с народно-смеховой культурой Средневековья.
«Смерть Артура» Томаса Мэлори как синтез средневекового этапа развития романов артуровского цикла.
Творчество Данте поэма «Божественная комедия».