Радецкая264
?>

Осмысление Задание А. Прочитав текст стр 164-165. Заполнить сравнительную таблицу об образовании и в Казахстане в нач. XIX века и второй половины XIX века. Сделать соответствующий вывод.Виды образования Кто обучался Кто обучал Предметы Особенности ВыводыРелигиозное образование Светское образование Новометодные школы​

История

Ответы

nane2924329
Что -то  в его государстве есть общее с демократией, например : он отменил рабство и феодальную зависимость, провел правовую реформу, впервые проводилась социальная реформа подтверждающая равенство всех граждан.
Скажу кратко его монолог: Мусульманам газават начал надоедать они получали большие убытки от него , также были перекрыты все пути снабжения и появилось очень много предателей , которые показывали слабые места в обороне Шамиля.
 Цитата:
      "Именно так образовалась брешь в стене религиозной крепости, после чего преступные многобожники получили удобный момент, чтобы действовать ".
byfetvostochniy
После гибели Ассирийской державы всё Двуречье покорилось вавилонскому царю, а Вавилон стал самым большим и знаменитым городом Азии. Вавилонский царь Навуходоносор II в 586 г. до н. э. захватил и разрушил Иерусалим, а всех оставшихся в живых жителей обратил в рабство и переселил в Вавилон. Вавилонское царство стало самым могущественным государством в Двуречье. Но могущество одного царства быстро сменилось господством другого. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с историей одной из самых великих держав древности – державой «царя царей» Персией.  После гибели Ассирийской державы всё Двуречье покорилось вавилонскому царю, а Вавилон стал самым большим и знаменитым городом Азии. Вавилонский царь Навуходоносор II в 586 г. до н. э. захватил и разрушил Иерусалим, а всех оставшихся в живых жителей обратил в рабство и переселил в Вавилон. Вавилонское царство стало самым могущественным государством в Двуречье. Но могущество одного царства быстро сменилось господством другого. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с историей одной из самых великих держав древности – державой «царя царей» Персией.  В западной части полуострова Малая Азия располагалось Лидийское царство. Огромные богатства в этом государстве были нажиты благодаря значительному развитию торговых отношений и наличию в стране богатых месторождений золота. По преданию считается, что лидийцы первыми в истории начали чеканку монет. Богатство последнего лидийского царя Креза вошло в поговорку, мы до сих пор используем крылатое выражение «богат как Крез».  К востоку от Лидии простиралось третье великое царство – Мидия – государство, включавшее в свой состав обширные территории и различные племена, которые не всегда беспрекословно подчинялись мидийскому царю (рис. 1). Одним из таких племён были персы, населявшие земли неподалеку от Персидского залива.  Мидия, Лидия, Вавилон в 6 в. до н.э.  Рис. 1. Мидия, Лидия, Вавилон в 6 в. до н. э.  Предводителем персов был Кир, приходившийся родственником мидийскому царю Астиагу. Он поднял восстание против мидийского царя и, раз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Осмысление Задание А. Прочитав текст стр 164-165. Заполнить сравнительную таблицу об образовании и в Казахстане в нач. XIX века и второй половины XIX века. Сделать соответствующий вывод.Виды образования Кто обучался Кто обучал Предметы Особенности ВыводыРелигиозное образование Светское образование Новометодные школы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ccc712835
Chernaya
Sergei-Gradus199
Качкова1820
koldunovan
nadlen76
helena-belozerova
Милита1065
evgeniy1988486
Оксана759
saniopt
korj8
potemkin77
jgaishun756
михаил