rb-zakaz
?>

Прочитайте текст источника и выберите высказывания, соответствующие тексту. Из челобитной монахов Соловецкого монастыря царю Алексею Михайловичу (1667 г.): «По преданию, государь, Никона, бывшего патриарха, и по новоизложенным ево книгам проповедуют нам ныне ево, Никоновы ученицы, новую, незнамую веру… ея же веры не точию мы, но и прадеды и отцы наши до настатия Никонова патриаршества и до сего времени и слухом не слыхали, а в коем православии прародители твои государевы скончались и многие святые отцы и чудотворцы наши Зосима и Саватий, и Герман, и Филипп митрополит угодили Богу, и ту истинную нашу православную веру они похулили, и весь церковный чин и устав нарушили». На момент написания челобитной Никон являлся патриархом Ученики Никона проповедуют учение, с которым монахи не согласны Чудотворцы Зосима, Саватий, Герман и Филипп исповедовали истинную веру Никон явился создателем новой веры Никон и его ученики не нарушили церковный чин и устав Монахи поддержали реформу, проводимую патриархом Никоном

История

Ответы

zoosalon-hollywood5
На первых  стадия  войны у парламентского  войска был огромный недостаток . Большинство солдат никогда не воевали и не держали оружия в руках . При нападении кавалерии принца Руперта они часто убегали с поля боя .Один из офицеров парламентской армии , Оливер Кромвель , обратил внимание на вражескую кавалерию . Несмотря на то  что у него не было военного образования , его опыт землевладельца позволял ему разбираться в лошадях . Он был убеждён  , что создав хорошо дисциплинированную армию , он сможет одержать победу над  королевской кавалерии.
Сергеевич1386
Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы - художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Миф у Гомера излагается как объективное явления, сомнений в реальности которого у автора не возникает. Иное отношение к мифологии у Гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. Он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с историей происхождения богов ("Теогония"), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. В классической лирике (7-5 вв. до н.э.), где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые Гомеру и Гесиоду моменты. Греческая драма (V в. до н.э. - Эсхил, Софокл, Еврипид) явилась синтезом внеличного, созерцательного эпоса и личного субъективного самоощущения в лирике. В трагедии судьба, рок - вся эта трудно усваиваемая бездна античного пессимизма получила свою логику, историю, свои образы. Из комедиографов к образам греческой мифологии обращался Аристофан (5 в. до н.э). Эллинистическая поэзия - Феокрит, Бион, Мосх (4-3 вв. до н.э.) и другие авторы - дает ряд мелких и изящных мифологических образов. Немаловажный мифологический материал, изобилующий экзотическими именами, содержат гимны Каллимаха (3 в. до н.э.). Из поэтов-александрийцев особенно интересен Аполлоний Родосский (3 в. до н.э.), изложивший в поэме "После Гомера" события после смерти Гектора до взятия Трои и Нонн Панополитанский (5 в), который в поэме "Дионисовы песни" сообщает много фактов в связи с рождением и жизнью Диониса. Источниками для изучения греческой мифологии являются также труды Филострата Старшего и Филострата Младшего (3 в. н.э.). Каллистрата (4 в) и эпиграмматистов (Мелеагр, 1 в. до н.э., и др.).
Олимпийский период
В мифологии этого периода, связанного с переходом к патриархату, появляются герои, которые расправляются с чудовищами и страшилищами, некогда пугавшими воображение человека, задавленного непонятной ему и всемогущей природой. Аполлон убивает пифийского дракона и основывает на этом месте свое святилище (Hymn. Hom. II). Тот же Аполлон убивает двух чудовищных великанов - сыновей Посейдона Ота и Эфиальта, которые выросли настолько быстро, что, едва возмужав, уже мечтали взобраться на Олимп, овладеть Герой и Артемидой и, вероятно, царством самого Зевса (Hom. Od. XI 305-320). Также убивает дракона Кадм и на месте битвы основывает город Фивы (Ovid. Met. III 1 - 130), Персей убивает Медузу (IV 765-803), Беллерофонт - Химеру (Гомер "Илиада", VI 179-185), Мелеагр - калидонского вепря (IX 538-543). Совершает свои двенадцать подвигов Геракл.
Вместо мелких богов и демонов появляется один главный, верховный бог Зевс, которому подчиняются все остальные боги и демоны. Патриархальная община водворяется теперь на небе или, что то же самое, на горе Олимп (отсюда понятия "олимпийские боги", "олимпийская мифология"). Зевс сам ведет борьбу с разного рода чудовищами, побеждает титанов, киклопов, Тифона и гигантов и заточает их под землю, в тартар. Появляются боги нового типа. Женские божества, оформившиеся из многогранного древнего образа богини-матери, получили новые функции в эпоху героизма. Гера стала покровительницей браков и моногамной семьи, Деметра - культурного земледелия, Афина Паллада - честной, открытой и организованной войны (в противоположность буйному, анархическому и аморальному Аресу), Афродита - богиней любви и красоты (вместо прежней дикой всепорождающей и всеуничтожающей богини), Гестия - богиней домашнего очага. Даже Артемида, которая сохранила древние охотничьи функции, приобрела красивый и стройный вид и превратилась в образец дружелюбного и сердечного отношения к людям. Ремесло также обрело своего покровителя, а именно - Гефеста. В XX гомеровском гимне ему приписывается покровительство всей цивилизации. Бога

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст источника и выберите высказывания, соответствующие тексту. Из челобитной монахов Соловецкого монастыря царю Алексею Михайловичу (1667 г.): «По преданию, государь, Никона, бывшего патриарха, и по новоизложенным ево книгам проповедуют нам ныне ево, Никоновы ученицы, новую, незнамую веру… ея же веры не точию мы, но и прадеды и отцы наши до настатия Никонова патриаршества и до сего времени и слухом не слыхали, а в коем православии прародители твои государевы скончались и многие святые отцы и чудотворцы наши Зосима и Саватий, и Герман, и Филипп митрополит угодили Богу, и ту истинную нашу православную веру они похулили, и весь церковный чин и устав нарушили». На момент написания челобитной Никон являлся патриархом Ученики Никона проповедуют учение, с которым монахи не согласны Чудотворцы Зосима, Саватий, Герман и Филипп исповедовали истинную веру Никон явился создателем новой веры Никон и его ученики не нарушили церковный чин и устав Монахи поддержали реформу, проводимую патриархом Никоном
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich
Imarmy67
phiskill559
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
lenarzhaeva
Ирина-Макаркина253
inaine73
polariskirov
merx80
lobutev
kozhevniks
Eduard Melikyan
Snimshchikov465
Vrezh
vitalina3012