Semenova
?>

Кем мог стать ка бедный так и богатый в Риме?

История

Ответы

tatakypzova

ответ: Консулом мог стать как богатый,так и бедный гражданин.Но в риме за исполнение должностей денег не платили,поэтому только богачи из патрициев и плебеев становились консулами. Оба консула обладали равной властью.

Лусине_Ильенков134
1. Об Александре ll

2. Они назывались "Великими реформами" - одна из самых известных это Отмена крепостного права в 1861 году, это реформа о Высшем образовании в 1863, это Земская реформа, произведенная в 1864, и Военная реформа в 1864. Список гораздо обширнее, рекомендую поискать о группе данных реформ побольше.

3. Ну, во-первых, как и цели всех реформ (большинства их), сделать жизнь людей проще и решения огромного ряда вопросов (достаточно серьезных). Расскажу про те, которые я перечислил(-а), а Вы, опять же, можете разобраться в других Реформах посерьезнее. Это того стоит, поверьте мне.

Отмена крепостного права - дать крестьянам свободы (упрощенно) - вследствии чего крестьянин получал личную свободу, независимость от помещика, право самостоятельного вступления в брачные узы, занятие торговой отраслью и промыслами и много всего хорошего. 

Реформа об образовании (потому что было ещё о Среднем, я решил(-а) объединить их, потому что цели были теми же самыми - система женского образования, новый закон о Цензуре, принятие положения о так называемых Начальных училищах и новый университетский состав.

Земская реформа преследовала те же цели, что и Городская - это так, на будущее. Её цели были заменить бюрократическое управление территорией из Центра органом самоуправления, (местного, конечно же) состоящим из жителей местности, лучше, чем кто бы то ни было знакомых со здешней жизнью.

Военная реформа - упразднение (отмена) военных поселений, отменительство популярных на тот момент телесных наказаний и, конечно же, провозглашение всесословной воинской повинности.

На четвертый вопрос я уже ответил(-а), надеюсь, это
info2

Схоластика (від школа) — панівний у середньовічній Європі філософський і педагогічний метод.

Ще у кінці V — на початку VI ст. склалася система освіти Середньовіччя. В школах викладання будується відповідно до системи «семи вільних мистецтв», в обмеженому вигляді — тридоріжжя, чотиридоріжжя. Саме в цих школах зароджується система середньовічної філософсько-теоретичної думки — схоластика. Трохи пізніше, у XII ст., виникають перші університети, на базі яких формується класичний вид схоластики.

Схоластика — це тип релігійної філософії, для якого характерне принципове панування теології над усіма іншими формами пізнання, знання. З іншого боку, схоластика є методом, що полягав переважно у перегляді та порівнянні висловів попередніх мислителів і Біблії та виведенні нового синтезу. Витоки схоластики можна знайти у пізньоантичній філософії, насамперед — у Прокла, який абсолютизував дедуктивізм (шукав відповіді на всі питання, виходячи з текстів Платона). Значного впливу схоластика зазнала з боку антично-грецької діалектики, а також науки та логіки в розумінні Аристотеля.

У повсякденному спілкуванні схоластикою часто називають знання, відірвані від життя, які засновані на абстрактних міркуваннях, що не перевірялися досвідом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кем мог стать ка бедный так и богатый в Риме?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
Galliardt Sergeevna1284
Shumnova42
nuralievelsh
aananasAnastiya1270
PoleshchukTatyana
kirill81
s-food
korchags19983941
apetit3502
MDubovikov73
Aleksandr740
bieku68
akustov55
YeVgenii