Tuzov
?>

Контрольная работа по истории России XVIII века. 8 класс1.Соотнесите понятия и определенияПОНЯТИЯОПРЕДЕЛЕНИЯА) Верховный тайный советБ) императорВ) «кондиции»Г) мануфактураД) модернизацияЕ) приписные крестьянеЖ) реформыЗ) сенатИ) фискалК) коллегии1) в российской истории документ, содержащий условия вступления на трон Анны Иоанновны2) крестьяне, обязанные работать на казённых и частных предприятиях в счёт уплаты податей3) высший государственный орган Российской империи, подчиненный императору4) высший орган государственной власти в России в 1726-17305) промышленное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике6) высший титул монарха, правителя империи, в России с 17217) должность, учрежденная Петром 1 для надзора за деятельностью чиновников и исполнением правительственных распоряжений8) центральные учреждения, ведавшие отдельными отраслями государственного управления. Учреждены Петром 1.9) реформирование и обновление экономики, культуры, административного устройства страны10) преобразования, изменения к какой-либо сфере общественной жизни2.Запишите пропущенный термин«Отборная, привилегированная часть армии, ближайшее воинское окружение императора - ».3. Запишите пропущенный термин«Промышленное предприятие, основанное главным образом на использовании подневольного (крепостного) труда - ».4. Запишите пропущенный термин«Чиновник, осуществляющий контроль за деятельностью административных и судебных органов - ».5. Запишите пропущенный термин«Экономическая политика, при которой вывоз товаров из страны (экспорт) Отпревышает ввоз (импорт), при этом основная прибыль от торговли должна идти в государственную казну - ».6.Запишите в таблицу имена императоров и императриц XVIII века в хронологическом порядке с указанием дат правления:ИМЕНА ИМПЕРАТОРОВ И ИМПЕРАТРИЦДАТЫ ПРАВЛЕНИЯ1.2.3.4.5.6.7.8.9.7.Соотнесите имена правителей и их современниковИМЕНА ПРАВИТЕЛЕЙСОВРЕМЕННИКИА) Петр IIБ) Екатерина IIВ) Елизавета ПетровнаГ) Анна ИоанновнаД) Петр I1) Бирон Эрнст Иоган2) Лефорт Франц3) Орлов Алексей Григорьевич4) Шувалов Иван Иванович5) Потёмкин Григорий Александрович6) Остерман Андрей Иванович8. Соотнесите даты и событияСОБЫТИЯДАТЫА) полтавская битваБ) учреждение губернийВ) Русско-турецкая войнаГ) Присоединение Крыма к РоссииД) Семилетняя войнаЕ) Манифест о вольности дворянскойЖ) Русско-шведская войнаЗ) Итальянский и Швейцарский походы русской армии1) 17622) 17833) 1741-17434) 17095) 1736-17396) 17087) 17998) 1756-1763​

История

Ответы

Алена-Петрова285

Саша свою во во Руслан познать во сколько

Семеновна-Павел
Многие из нас, особенно школьники и их родители, неустанно задаются вопросом о том, зачем нужно знать историю. Какова значимость и актуальность изучения событий многолетней давности? Однако существует множество разнообразных причин, указывающих на необходимость изучения этого предмета, который является сочетанием многих других дисциплин. Много аргументов уже было приведено по поводу важности истории, но они по-прежнему остаются актуальными и на сегодняшний день.Изучение значимых исторических событий и людей подобно путешествию во времени. История изучает и наследие в настоящем. Это необходимо для того, чтобы знать, как наш современный мир и народы нашей планеты стали такими, какими мы видим их сегодня, а также как мы эволюционировали. Многие загадки, пугающие и интригующие, перестают быть такими таинственными, как только становятся понятными сложные причины и события, к ним приведшие. Это объясняет, зачем нужна история. Когда понимается то общее, что мы делим с людьми из а также осознаются различия в настоящем, формируется осознание нашего общества, его настоящего и будущего.В то же время история предлагает нам нечто гораздо больше, чем существующие в события, которые привели к созданию современного мира. Зачем нужна история? Она предлагает нам изучение и настоящего неизвестных нам народов и иностранных государств, в которых все устроено совершенно по-другому. Зная, что общего мы разделяем с людьми в а попутно изучив, как сильно их жизнь отличается от нашей в настоящем, мы повернуть будущее в лучшую сторону. Мы оборачиваемся назад и видим последствия: кровопролитных войн; революций и государственных переворотов; бездумного отношения к природе; великих открытий; заблуждений и неграмотности. 
kolesnikovaen

Человечество существует на планете долгие века и за это время накопило огромную историю. Мы можем ее изучать, пусть даже в несколько ограниченном объеме, ведь некоторые факты безнадежно утрачены. Историю должен знать каждый, она позволяет учиться на чужих ошибках и понять, какие именно события повлияли на историю человечества и отдельных народов, стран, городов. Копье Судьбы, например, является одной из главных христианских святынь, а многие вообще не знают о его существовании и истории. Этим копьем был поражен Иисус, когда он уже был распят на кресте. При этом копье вошло между ребрами, что позволило не повредить кости Мессии. Солдат, нанесший данное ранение, внезапно уверовал в Бога и сделал так, чтобы не задеть кости, так как по приданию они должны быть целы.

А ведь подобных историй сотни и даже тысячи. Многие великие люди говорили о том, что в молодости активно изучали историю и делали все возможное, чтобы использовать эти знания в последующей жизни. Как не удивительно, история по природе своей циклична и многие события повторяются, пусть даже в несколько измененной форме. Например, конфликт отцов и детей был описан еще в трудах философов, которые жили до нашей эры. Изменилось ли что-то сейчас? Нет – каждое следующее поколение традиционно считают хуже предыдущего, хотя никаких реальных доказательств этому факту нет и быть не может. Даже различные сражения зачастую имеют похожий сценарий. Так, многие битвы Второй Мировой войны были спланированы с оглядкой на сражения средних веков и даже времен Древнего Рима. Это говорит о том, что история часто дает практическую базу для различных действий.

Сейчас изучать историю стало проще, для этого есть не только множество библиотек с книгами, но и веб-сайты. На их страницах всегда собрана самая подробная и качественно структурированная информация. Можно планомерно изучать конкретную эпоху, зачастую все статьи снабжены фотографиями, реальными документами и прочими интересными подробностями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по истории России XVIII века. 8 класс1.Соотнесите понятия и определенияПОНЯТИЯОПРЕДЕЛЕНИЯА) Верховный тайный советБ) императорВ) «кондиции»Г) мануфактураД) модернизацияЕ) приписные крестьянеЖ) реформыЗ) сенатИ) фискалК) коллегии1) в российской истории документ, содержащий условия вступления на трон Анны Иоанновны2) крестьяне, обязанные работать на казённых и частных предприятиях в счёт уплаты податей3) высший государственный орган Российской империи, подчиненный императору4) высший орган государственной власти в России в 1726-17305) промышленное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике6) высший титул монарха, правителя империи, в России с 17217) должность, учрежденная Петром 1 для надзора за деятельностью чиновников и исполнением правительственных распоряжений8) центральные учреждения, ведавшие отдельными отраслями государственного управления. Учреждены Петром 1.9) реформирование и обновление экономики, культуры, административного устройства страны10) преобразования, изменения к какой-либо сфере общественной жизни2.Запишите пропущенный термин«Отборная, привилегированная часть армии, ближайшее воинское окружение императора - ».3. Запишите пропущенный термин«Промышленное предприятие, основанное главным образом на использовании подневольного (крепостного) труда - ».4. Запишите пропущенный термин«Чиновник, осуществляющий контроль за деятельностью административных и судебных органов - ».5. Запишите пропущенный термин«Экономическая политика, при которой вывоз товаров из страны (экспорт) Отпревышает ввоз (импорт), при этом основная прибыль от торговли должна идти в государственную казну - ».6.Запишите в таблицу имена императоров и императриц XVIII века в хронологическом порядке с указанием дат правления:ИМЕНА ИМПЕРАТОРОВ И ИМПЕРАТРИЦДАТЫ ПРАВЛЕНИЯ1.2.3.4.5.6.7.8.9.7.Соотнесите имена правителей и их современниковИМЕНА ПРАВИТЕЛЕЙСОВРЕМЕННИКИА) Петр IIБ) Екатерина IIВ) Елизавета ПетровнаГ) Анна ИоанновнаД) Петр I1) Бирон Эрнст Иоган2) Лефорт Франц3) Орлов Алексей Григорьевич4) Шувалов Иван Иванович5) Потёмкин Григорий Александрович6) Остерман Андрей Иванович8. Соотнесите даты и событияСОБЫТИЯДАТЫА) полтавская битваБ) учреждение губернийВ) Русско-турецкая войнаГ) Присоединение Крыма к РоссииД) Семилетняя войнаЕ) Манифест о вольности дворянскойЖ) Русско-шведская войнаЗ) Итальянский и Швейцарский походы русской армии1) 17622) 17833) 1741-17434) 17095) 1736-17396) 17087) 17998) 1756-1763​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iuv61
roma8
АндреевичЮлия
vera-sherepa231
petria742
vitalis79
denblacky
bmargarita
fedserv
ktv665
majorovnatalya5
DzukaevAlekseevich
Людмила Анна
propercarwashes275
office3