Bi-1704
?>

это во о фильме «Тайны великих казахов» (Байтурсынов и Букейханова 1.Какие личные качества представителя национальной интеллигенции вы можете выделить на основании материала? 2.Что вас больше всего задело в судьбе этих людей? Какие эмоции вызвал материала? 3.Каковы были основные идеи, за которые боролись эти представители национальной интеллигенции? 4.Какаю пользу казахскому народу несла в себе их деятельность? Какие проблемы своего народа пытались решить? 5.Какие действия предпринимала советская власть в отношении данных людей, по какой причине? 6.В чем заключался трагизм судьбы данных исторических личностей? Какие моменты биографии являются самыми трагическими на ваш взгляд? 7.В чем заключалась особенность судьбы отца А. Байтурсынова? В чем заключалась особенность происхождения и воспитания А. Букейханова? 8.Что значила газета "Казах" для А. Байтурсынова? Что означало провозглашение автономии "Алаш" для А. Букейханова? 9.Какую роль сыграла Е. Пешкова в судьбе А. Байтурсынова? Какую роль играл в судьбе А. Букейханова город Семипалатинск? 10.Какова была судьба потомков А. Байтурсынова и А. Букейханова? (дети и внуки очень нужно

История

Ответы

scorpion21c

 1. Причины:

1). В эпоху монголо-татарского нашествия княжества Западную Европу от орд Батыя, но сами были разорены и попали под иго золотоордынских ханов более чем на 200 лет.
2.) Процесс преодоления феодальной раздробленности из-за огромной территории, подлежавшей объединению, занял около трехсот лет. Таким образом, объединительный процесс проходил в русских землях куда медленнее, чем, например, в Англии или во Франции. 
3.) Торгово-промышленные, культурные и, в известной степени, дипломатические связи России со странами Запада были затруднены вследствие отсутствия у России удобных морских гаваней на Балтике. 
4.) Россия конца XVII века еще не вполне оправилась от последствий польско-шведской интервенции начала века, разорившей ряд районов северо-запада, юго-запада и центра страны.

 2. секторов экономики Российского государства после Смуты показывает нам довольно безрадостную картину глубокого хозяйственного упадка. Необходимо было вновь сосредотачивать все силы страны на обустройстве жизни.

 3. Петр провел множество реформ, которые заимствовал у европейских стран.

 4. 1)пышно расцвел культ бюрократического распоряжения. 2)Административные реформы и реформы местного управления. 3) Административные реформы и реформы местного управления. 4)Социальная политика.

 5. Цель Петра сделать всех равными перед Отечеством. В службе вводился новый для дворян критерий: принцип личной выслуги. В наиболее четком виде он выражен в «Табели о рангах» (1722 – 1724). Теперь в основе карьерного роста лежало правило постепенного подъема по служебной лестнице от чина к чину. Все чины делились на четыре категории: воинские, морские, штатские и придворные. Достигшие 8-го класса получали потомственное дворянство (это соответствовало примерно 10 годам выслуги и чинам майора, обер-фискала, обер-секретаря коллегии.

 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

maglevanyycpt

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «История Казахстана»

1. Установите причинно-следственную связь

3,,2,1.

2.

Образование первого в казахстане феодального государства. Объединение племен, обретение независимости.

Тюркский каган Бумын поднял мятеж против жужаней. вследствие чего гибель государства жужаней

3.

1 верно

2345-неверно

4.Городская культура Кочевая культура

Оседлый образ жизни Постоянное переселение

Развитие денежной торговли Продукция из шерсти, кожи, меха

Образование ремесленных мастерских Мясо-молочная продукция

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

это во о фильме «Тайны великих казахов» (Байтурсынов и Букейханова 1.Какие личные качества представителя национальной интеллигенции вы можете выделить на основании материала? 2.Что вас больше всего задело в судьбе этих людей? Какие эмоции вызвал материала? 3.Каковы были основные идеи, за которые боролись эти представители национальной интеллигенции? 4.Какаю пользу казахскому народу несла в себе их деятельность? Какие проблемы своего народа пытались решить? 5.Какие действия предпринимала советская власть в отношении данных людей, по какой причине? 6.В чем заключался трагизм судьбы данных исторических личностей? Какие моменты биографии являются самыми трагическими на ваш взгляд? 7.В чем заключалась особенность судьбы отца А. Байтурсынова? В чем заключалась особенность происхождения и воспитания А. Букейханова? 8.Что значила газета "Казах" для А. Байтурсынова? Что означало провозглашение автономии "Алаш" для А. Букейханова? 9.Какую роль сыграла Е. Пешкова в судьбе А. Байтурсынова? Какую роль играл в судьбе А. Букейханова город Семипалатинск? 10.Какова была судьба потомков А. Байтурсынова и А. Букейханова? (дети и внуки очень нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stryapunina
staskamolbio5152
radatailless
rozhkova
VladimirBorisovich
АлександрАлександровна
Коваль1974
baron
milkamilka1998
delo1005
upmoskovskiy
marychev55
АнжелаВасильевич
ИванМолчанов
Tatyana1374